Для этой цели обеспечивается ступица, которую можно прикреплять к первому валу, например к приводному валу, выходному валу или карданному валу, между приводом и рабочей машиной с возможностью передачи крутящего момента. Ступица имеет полость, в которой установлен первый комплект магнитов, предпочтительно на окружности внутренней стороны полости и с равными промежутками между магнитами в окружном направлении. В полости ступицы размещена карданная головка. Второй комплект магнитов расположен на окружности карданной головки, причем карданная головка и ступица соединены с одним из валов, например приводным валом, выходным валом или карданным валом, с возможностью передачи крутящего момента. Соединение привода с рабочей машиной может быть выполнено непосредственным образом посредством непосредственного прикрепления карданной головки на один из двух приводных или выходных валов, или посредством отдельного карданного вала. В частности, ступицу можно прикрепить к выходному валу привода для передачи крутящего момента, в то время как карданную головку можно соединить с приводным валом рабочей машины с возможностью передачи крутящего момента; однако в принципе также возможно, предусмотрено и осуществимо обратное соединение ступицы и карданной головки с валами привода и рабочей машины. Кроме того, возможно, предусмотрено и осуществимо расположение ступицы или ступиц на карданном валу и выполнение приводного и выходного валов с карданными головками.
Карданные валы часто используют в машинах, в которых необходимо компенсировать неправильное расположение, несоосность или смещение привода относительно рабочей машины, которые выходят за пределы обычной компенсационной способности традиционных муфт. Что касается электрической изоляции рабочей машины от приводного двигателя, то применение карданных валов является недостатком; возможности по ограничению крутящего момента, который передается посредством карданного вала, являются очень небольшими. Дополнительные сложности возникают при необходимости последующего уплотнения одного из двух корпусов машин, например в целях защиты от взрывов.