Большой популярностью пользуются фестивали творчества и сборные концерты, которые приурочены к основным праздничным датам. Например, 8 Марта, 9 Мая, 1 июня, День семьи. Сначала разработайте тематическое сценарное решение, чтобы встроиться в муниципальное мероприятие. После этого согласуйте технические условия ваших выступлений и мастер-классов.
В Доме культуры «Нагатино» уже 7 лет проводятся выставки рисунков в «Инстаграме». Таким образом мы привлекаем внимание к художественному направлению, и это дополнительно заинтересовывает нашу детскую и родительскую аудиторию заниматься этим видом творчества и радоваться своим маленьким победам. Все победители награждаются дипломами и памятными призами.
Следует расписать точный портрет вашей потенциальной целевой аудитории по демографическим, социальным, экономическим характеристикам. Сколько посетителю лет, есть ли у него семья, какой у него доход, род занятий, какие интересы, куда ходит в свободное время и так далее.
Если ваш культурный центр либо библиотека или музей расположены в небольшом городе, выделите категории местных жителей, на которых вы рассчитываете в первую очередь.
Посетители будут ждать регулярных мероприятий и персональных скидок в обмен на свою лояльность. Важной частью работы стала таргетированная реклама мероприятий и событий.
Предложите партнерам провести мероприятие совместно, если у вас недостаточно собственных ресурсов. Вы можете выбрать в партнеры как физических лиц, так и организации — коммерческие и некоммерческие. Например, библиотека и Дом культуры проводят совместный творческий конкурс, а в жюри входят сотрудники обоих учреждений. Оформите договор о сотрудничестве или договор о совместном проведении мероприятий.
ДК «Темп» на своем сайте провел акцию #КультурнаяТелепортация. С помощью специалиста Центра культуры и творчества Иваново Марины Тулуповой были проведены мастер-классы по изготовлению текстильного мячика.