По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Уважаемые коллеги!

Н.В. Иванов главный редактор журнала «Управление качеством»

В Москве успешно состоялась заочная научно-практическая конференция «Управление качеством продукции предприятий: научное, кадровое и информационное обеспечение». В этом номере нашего журнала публикуются наиболее актуальные материалы ведущих ученых и специалистов в области управления качеством продукции и производственной эффективностью. Авторы анализируют различные вопросы: современные аспекты проектирования информационной системы, направленной на автоматизацию процесса выбора режимов сварки; исследуют поведенческие аудиты безопасности пищевой продукции как инструмент оценки культуры безопасности пищевой продукции на предприятиях пищевой промышленности. Кроме того, затрагивается проблематика влияния потребительских ожиданий и отзывов на формирование управленческих решений по качеству продукции на производственных предприятиях. Анализируется концепция опережающего качества как стратегического подхода и принципа управления компанией. Основное внимание уделяется теоретическим основам, механизмам формирования качества, а также инструментам измерения и внедрения инноваций в современных промышленных организациях.

Экспертами по стандартизации представлено современное состояние сертификации продукции на территории России. Рассмотрены законодательство в области стандартизации и сертификации, оценки соответствия продукции, направления его совершенствования. Даны рекомендации по повышению эффективности и цифровизации системы сертификации.

В условиях цифровизации и роста требований к качеству ключевым фактором устойчивого развития организаций становится подтверждённая компетентность персонала. Отсутствие связи между квалификацией сотрудников и бизнес-результатами может вести к росту издержек качества и снижению доверия к данным. Авторами нашего издания рассказывают, как HR-аналитика может быть интегрирована в экономику качества и встроена в систему менеджмента качества (СМК). В качестве рассматриваемых проблем выделены: разрыв между нормативными требованиями (ISO 9001, ISO/IEC 17025, ISO 10018) и реальной кадровой практикой, слабая институционализация непрерывного профессионального развития (CPD) и отсутствие системных метрик компетентности.

Для Цитирования:
Н.В. Иванов, Уважаемые коллеги!. Управление качеством. 2025;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: