По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Уважаемые коллеги!

Ежегодно во второй четверг ноября в мире отмечается День качества. В этом году это 14 ноября. Основная цель Всемирного дня качества — повысить всеобщую осведомленность о том важном вкладе, который качество вносит в организационный и национальный рост.

Независимо от того, покупаем ли мы чашку кофе или приобретаем высокотехнологичные устройства и оборудование, наша безопасность и удовлетворенность как потребителей зависят от сложной системы обеспечения качества. В этом смысле качество — не абстрактное понятие, это то, что затрагивает каждого человека, каждую организацию и государство. Без управления качеством наш мир был бы намного менее предсказуем и безопасен.

Эффективные системы управления качеством формируют организационную компетентность, позволяя организациям реализовывать свои цели и обеспечивая основу для решения возникающих и, главное, предотвращения возможных проблем. Это, в свою очередь, создает доверие между потребителями, клиентами, заинтересованными сторонами и сотрудниками.

Что еще более важно, управление качеством создает культуру, в которой все участники вносят свой вклад в цикл непрерывного совершенствования.

Всемирный день качества — это признание той огромной роли, которую качество играет в нашей повседневной жизни и работе, а также возможность отметить вклад специалистов в области качества в развитие и совершенствование во всех отраслях и сферах.

Этот день отмечается раз в год, но это не означает, что качество не должно быть постоянным объектом самого пристального внимания. Мы, как профессионалы в области качества, призваны сделать управление качеством и укрепление доверия частью нашей повседневной жизни.

От имени редсовета журнала «Управление качеством» желаю вам дальнейшего развития и совершенствования знаний и навыков, достижения еще более высоких результатов в области обеспечения качества и в конечном итоге в повышении уровня и качества жизни.

Председатель редакционного совета Людмила Александровна Федорова

Для Цитирования:
Уважаемые коллеги!. Управление качеством. 2019;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: