Успех Scania основан на ключевых ценностях, которые как нельзя лучше характеризуют поставщика решений. «Мы хотим признать, что именно наши сотрудники, наша дилерская сеть и наши клиенты — бесценный и единственно важный ресурс, без которого наш продукт не стал бы таким уникальным. Мы хотим сделать нашу организацию ведущим поставщиком комплексных решений, повышающих рентабельность бизнеса клиента», — сказал генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.
«Компания предоставляет комплексный партнерский подход и выстраивает надежные долгосрочные отношения с клиентами. Мы отличаемся от своих конкурентов тем, что предлагаем комплекс, который способен сделать бизнес наших партнеров еще более эффективным и прибыльным. Наши клиенты приобретают не просто высококлассную технику, а целый комплекс индивидуально подобранных решений: гибкие условия финансирования, обслуживание и ремонт как самой машины, так и прицепной техники, страхование, услуги аренды, обучение водителей и мониторинг парка. Наша команда готова подобрать решения для задач любой сложности в любом удалении», — комментирует г-н Ровински.
В июле 2013 года, когда у собственников транспортной отрасли появилась необходимость дополнительно контролировать все затраты по автопарку, на все автомобили Scania в России была установлена и запущена система мониторинга автопарка Scania (FMS — Fleet Management System), позволяющая отслеживать многие эксплуатационные параме тры автомобиля, а также уровень вождения с помощью веб-портала. В их число входят обороты двигателя, география поездки, количество обычных и экстренных торможений, расход топлива, а также показатели системы оценки водителя Scania Driver Support. Это инновационный продукт, который экономически выгоден всем клиентам. Уже в 2013 году 1554 машины Scania в России были подключены к FMS. В 2017 году их стало уже 16 843.
Для удобства Scania предлагает клиентам программу обучения водителей, которая позволяет подготовить водителя к рейсу: экономить топливо, не подвергать технику сильному износу, сократить количество непредвиденных ситуаций на дороге, лучше ориентироваться на дороге в случае форс-мажорных обстоятельств.