По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Успехи Scania на отечественном рынке

Андрей Савченко e-mail: auto@panor.ru
Ключевые слова:

Благодаря стабилизации экономической ситуации в стране на сегодняшний день рынок грузовых автомобилей показывает отличный рост в 74% по сравнению с 2016 годом. За 2017 год в России было отгружено 6107 единиц техники марки Scania, что на 171% больше предыдущего периода.

Успех Scania основан на ключевых ценностях, которые как нельзя лучше характеризуют поставщика решений. «Мы хотим признать, что именно наши сотрудники, наша дилерская сеть и наши клиенты — бесценный и единственно важный ресурс, без которого наш продукт не стал бы таким уникальным. Мы хотим сделать нашу организацию ведущим поставщиком комплексных решений, повышающих рентабельность бизнеса клиента», — сказал генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

«Компания предоставляет комплексный партнерский подход и выстраивает надежные долгосрочные отношения с клиентами. Мы отличаемся от своих конкурентов тем, что предлагаем комплекс, который способен сделать бизнес наших партнеров еще более эффективным и прибыльным. Наши клиенты приобретают не просто высококлассную технику, а целый комплекс индивидуально подобранных решений: гибкие условия финансирования, обслуживание и ремонт как самой машины, так и прицепной техники, страхование, услуги аренды, обучение водителей и мониторинг парка. Наша команда готова подобрать решения для задач любой сложности в любом удалении», — комментирует г-н Ровински.

В июле 2013 года, когда у собственников транспортной отрасли появилась необходимость дополнительно контролировать все затраты по автопарку, на все автомобили Scania в России была установлена и запущена система мониторинга автопарка Scania (FMS — Fleet Management System), позволяющая отслеживать многие эксплуатационные параме тры автомобиля, а также уровень вождения с помощью веб-портала. В их число входят обороты двигателя, география поездки, количество обычных и экстренных торможений, расход топлива, а также показатели системы оценки водителя Scania Driver Support. Это инновационный продукт, который экономически выгоден всем клиентам. Уже в 2013 году 1554 машины Scania в России были подключены к FMS. В 2017 году их стало уже 16 843.

Для удобства Scania предлагает клиентам программу обучения водителей, которая позволяет подготовить водителя к рейсу: экономить топливо, не подвергать технику сильному износу, сократить количество непредвиденных ситуаций на дороге, лучше ориентироваться на дороге в случае форс-мажорных обстоятельств.

Для Цитирования:
Андрей Савченко, Успехи Scania на отечественном рынке . Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: