Следует отметить, что первый моторизированный двухэтажный автобус, родоначальник знаменитых красных лондонских Double decker появился в 1905 году. К 1908 году в Лондоне курсировало 28 автобусов различных типов London General Omnibus Company (LGOC). Когда в 1908 году LGOC поглотила конкурента Vanguard, они также приняли красную окраску автобусов LGOC и нумерацию маршрутов, вместе их с новым названием парка General и символом «крылатое колесо» компании LGOC. Поскольку LGOC управляла большинством маршрутов и продолжала выкупать своих конкурентов, большинство лондонских автобусов в следующие год или два стали красными.
Красные резиновые шины, производимые Prowodnik Tire and Rubber Company, Limited, расположенной по адресу Риджент-стрит, 63, Западная Россия, на своем заводе в Риге, на западе России, в настоящее время широко используются на лондонских автобусах и, по-видимому, дают большие преимущества и удовлетворение.
Менеджер конкурирующего шинного концерна недавно в беседе с представителем журнала сделал очень высокий комплимент компании Prowodnik, заявив, что её шины изготовлены из «исключительно хорошей смеси»; наш представитель, изучив журнал учета пробега шин, установленных на колесах автобуса Vanguard, убедился в правильности этого заявления.
Завод «Проводник» расположен примерно в двух милях от Риги, вытянувшись вдоль реки Двина на расстояние около мили. Площадь земли, охваченной работами, составляет 416 054 кв. м, или около 104 акров. На этом участке есть отдельные строения из двух, трех, четырех, пяти, шести и семь этажей в высоту. Эти постройки представляют собой не просто сараи с крышами из гофрированного железа, но большей частью — солидного характера, построенные из кирпича, камня или бетона, с шиферными или черепичными крышами. Оборудование, которым оборудован завод, соответствует самому современному описанию, на самом деле, все сооружения были построены сравнительно недавно, и в их конструкции воплощены самые проверенные принципы.