По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Уральский форум «Комтранс»

Петр Левицкий e-mail: levitskip@mail.ru

Цель форума — в максимально рабочей, но неформальной обстановке обсудить проблемы отрасли, обменяться опытом, узнать больше о передовых технологических решениях. Общению способствует мультиформат: в рамках уральского форума организуются презентации, работает мини-экспо, значительная часть времени отдана неформальному общению.

В форуме приняли участие 76 компаний, из которых СТО — 32 компании, корпоративные парки — 23 компании и магазины запчастей — 21 компания. Несмотря на региональный статус, участниками уральского форума являются владельцы и топ-менеджеры СТО, магазинов, компаний с корпоративным парком со всей России, из Казахстана и Киргизии — от Южно-Сахалинска до Твери, от Сургута до Бишкека.

В этом году формат мероприятия значительно расширился: на протяжении двух дней участники общались за круглым столом, в выставочном зале, слушали презентации. Участники имели возможность не только принять участие во всех мероприятиях форума, но и провести индивидуальные встречи и переговоры.

Об уральском форуме и состоянии рынка обслуживания коммерческого транспорта мы побеседовали с генеральным директором ГК «КОМТРАНС» Дмитрием Павловым.

— Дмитрий, состав участников мероприятия поменялся. Изменения произошли с учетом переноса акцента на корпоративные парки и автосервисы. В этом выражается тенденция развития рынка? Или вы внедряли изменения, руководствуясь другими соображениями?

— Это направление развития нашего маркетинга. Автосервисам важно иметь много информации об используемых для ремонта и обслуживания компонентах, так как СТО не просто продает запчасти, но и несет ответственность за качество ремонтных работ и транслирует гарантию от производителя. Сейчас мы видим, что автосервисы заинтересованы в работе с поставщиками качественных запчастей. Магазины, как правило, заинтересованы в снижении закупочных цен. Это залог того, что магазин сможет работать с увеличением прибыльности. При этом в канале автомагазинов можно встретить много высококвалифицированных специалистов, которые разбираются в устройстве автомобиля, много знают о запчастях и их использовании.

Тем не менее сам бизнес ритейла работает по таким правилам, когда собственников торговых предприятий заботит в основном только денежный вопрос: купить дешевле и продать дороже. Автомагазины — это наши основные клиенты. И, конечно же, мы отвечаем на их запросы, даем им скидку. Но при этом стараемся и оптимизировать свои логистические потоки, а также другие процессы внутри компании, снизить себестоимость продукции, чтобы предоставить им (магазинам) товар по максимально выгодной цене.

Для Цитирования:
Петр Левицкий, Уральский форум «Комтранс». Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: