Повышение уровня конкурентоспособности предприятия, в том числе и в условиях кризиса, в решающей степени определяется уровнем подготовленности имеющегося персонала: его квалификацией, потенциалом, степенью сплоченности, лояльностью к предприятию и мотивацией к высокопроизводительному труду. Разумеется, качества отдельных руководителей также играют немаловажную роль для эффективной деятельности предприятия, однако его стабильность и степень «выживаемости» зависят прежде всего от качеств «среднего» персонала, которые в свою очередь определяются существующей системой управления трудовым процессом.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется также тем, насколько мобильно оно реагирует на любые изменения внешней по отношению к нему среды, насколько чутко улавливает изменения потребностей рынка, насколько оно готово к постоянным изменениям.
В этих условиях требуется принципиально новый тип работника: высококвалифицированный, инициативный, склонный к инновациям, готовый самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, привязывающий свои личные цели к целям организации, в которой работает, ориентированный на долгосрочное сотрудничество.
ООО «Партнер Плюс» — одно из наиболее крупных и динамично развивающихся предприятий отечественного рынка по внедрению в различные сферы хозяйствования климатического оборудования. В частности, ООО «Партнер Плюс» оказывает весь комплекс профессиональных инжиниринговых услуг в области проектирования, комплектации, монтажа, пусконаладочных работ, гарантийного и сервисного обслуживания систем кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации и водоподготовки.
Среди сотен климатических компаний, существующих на российском рынке, полный спектр услуг предлагают далеко не многие. Начав деятельность в 1996 г. с розничной и мелкооптовой торговли климатической техникой, ООО «Партнер Плюс» изначально формировал комплексный подход к различным сегментам климатического рынка, направленный на глубокое практическое освоение каждого из них как стратегически важного. В дальнейшем это позволило предоставить самым разным группам потребителей впечатляющий выбор конкурентоспособных предложений и высочайшее качество обслуживания.