Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

Управление компанией в ситуации карантина

Ключевые слова: карантин, охрана труда, безопасность, простои, вирусная угроза, Jungheinrich

В условиях, связанных с распространением коронавируса, предприятиям пришлось решать множество как внутренних, так и внешних проблем. С чем столкнулась компания Jungheinrich, какие предпринимались защитные меры, как обеспечивалась стабильная работа компании – об этом рассказывает директор компании Jungheinrich Макарьев Алексей Николаевич. В приоритете компании было сохранение здоровья и обеспечение безопасности персонала во время пандемии, поддержка высокого уровня оказываемых сервисных услуг. Необходимо было сохранить каждого работника, чтобы исключить простои и своевременно выполнять поставки запчастей и отгрузку арендной техники.

Период карантинных ограничений вынудил многие компании перестроить свои бизнес-процессы, причем в кратчайшие сроки.

Во многих странах, в том числе и в России, компания Jungheinrich внесена в реестр системообразующих, то есть ее деятельность не может быть приостановлена. Это связано с тем, что компания осуществляет сервисное обслуживание огромного количества складской техники, которая, в том числе, обеспечивает бесперебойные отгрузки в супермаркеты. Поэтому сейчас главный приоритет компании – сохранить высокий уровень оказываемых сервисных услуг, поставки запчастей и отгрузки арендной техники.

Являясь дочерней организацией концерна Jungheinrich AG, мы обязаны следовать центральному регламенту, безусловно, также в соответствии с региональным законодательством в РФ. Центральный регламент, в лучших немецких традициях, довольно подробный и описывает множество аспектов поведения сотрудников, особенно тех, кто не может быть переведен на удаленную работу в силу специфики. К ним относятся работники склада, сервисные инженеры, производство и все остальные оперативные сотрудники. Компания Jungheinrich приложила много усилий к поиску и реализации оптимального баланса рабочих процессов и минимального риска для здоровья людей – как сотрудников, так и персонала клиентов. В марте был оперативно создан регламент работы отделов, по которому контакты людей были сведены к минимуму.

Наша компания встретила эти изменения подготовленной, так как многие внутренние процессы уже были диджитализированы. В частности, проведение онлайн-собраний с филиалами и немецкими коллегами для нас привычная практика последних нескольких лет.

Своевременно был учрежден центральный кризисный комитет и его местные представительства на заводах и в региональных офисах по всему миру. Эта мера способствовала оперативной коммуникации и оперативному исполнению указаний центрального офиса во всех представительствах концерна в мире. Эти шаги нацелены на защиту наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Два месяца карантина показали, что новые регламенты работают, и мы отлично справляемся с этой задачей.

Для Цитирования:
Управление компанией в ситуации карантина. Лин-технологии: Бережливое производство №4 2020. 2020;4.
Полная версия статьи доступна только подписчикам журнала