Статья поступила 03.03.2024.
В ходе развития любой молодежной организации рано или поздно наступает период выхода во внешний мир. Для того чтобы заявить о себе, недостаточно иметь сплоченную команду, налаженный функционал, концепции и идеи. Необходимо иметь собственный визуальный стиль и узнаваемый бренд.
Студенческий совет Высшей школы народных искусств (академии) является высшим органом студенческого самоуправления в сфере учебной деятельности студентов, создан в целях поддержки и реализации творческого, организационного и научного потенциала обучающихся, обеспечения защиты их прав [5].
Среди задач, выполняемых студенческим советом:
1) укрепление межвузовских, межрегиональных и международных связей;
2) участие в формировании общественного мнения о студентах Высшей школы народных искусств (академии) как реальной силе и стратегическом ресурсе развития российского общества;
3) содействие реализации общественно значимых молодежных инициатив;
4) информирование студентов и аспирантов о деятельности академии [5].
Данная группа задач отражает деятельность студенческого самоуправления академии во внешней по отношению к вузу среде. Для обеспечения реализации этих задач необходимо визуализировать инфографику студенческого совета. Под инфографикой понимается визуальный способ передачи сложной информации [6].
Без использования графического способа передачи информации структура студенческого совета визуально не воспринимается, вследствие чего становится проблематичной трансляция необходимой информации среди обучающихся. Задачи, выполняемые советом и его комитетами, без наличия соответствующей иконографики требуют отдельного пояснения, что приводит к снижению интереса у студентов, а также уровня организованности совета.
Отсутствие общего внешнего облика студенческого совета не только не позволяло эффективно продвигать вуз на городских мероприятиях, но и снижало его престиж (рис. 1, 2).