По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

UMG представила ратрак РТ-6 на форуме туристических территорий

Группа компаний UMG представила ратрак РТ-6, изготовленный на предприятии «Челябинские строительно-дорожные машины», на Форуме туристических территорий, который проходил с 15 по 16 октября в Москве на базе олимпийского комплекса «Лужники».

Первая серийная снегоуплотнительная машина, изготовленная в России, демонстрируется на Выставке горнолыжной индустрии, спортивного, паркового оборудования и продукции сферы HoReCa, которая проходила во Дворце художественной гимнастики Ирины Винер. Здесь с ратраком РТ-6 смогут ознакомиться представители профильных министерств и ведомств, руководители туристических кластеров и спортивных объектов, а также работники рекреационной индустрии.

«Сегодня этот сегмент в основном заполнен подержанными иностранными машинами, эксплуатирующие организации повсеместно сталкиваются с трудностями в обслуживании и недостатком запчастей. Мы намерены изменить эту ситуацию, поскольку такая техника имеет высокую социальную значимость — она не только используется для обслуживания спортивных объектов, но и применяется для выполнения широкого круга задач в труднодоступных регионах нашей страны, в том числе в Арктике»,— отметил генеральный директор группы UMG Константин Николаев.

Ранее опытный образец снегоуплотнительной машины РТ-6 прошел опытную эксплуатацию на лыжной базе в г. Коркино Челябинской области. Ратрак продемонстрировал стабильную работоспособность, преодолев отметку в 600 моточасов эксплуатации без существенных отклонений от заданных параметров. На сегодняшний день в производстве находится первая партия из восьми ратрактов РТ-6.

РТ-6 предназначен для формирования ровных и плотных поверхностей из снега, например, для подготовки лыжных трасс и других площадок для зимних видов спорта. Кроме того, машина может применяться для подготовки зимников, транспортировки различных грузов в условиях Арктики, а также на аэродромах и автодорогах для подготовки и поддержания качества снежного покрытия.

Масса ратрака составляет 6,3 тонны, он оснащен самым мощным двигателем в своем классе (6-цилиндровый ЯМЗ-536, 313 л. с.), а также самым вместительным топливным баком объемом 250 литров. Максимальная транспортная скорость составляет 24 км/ч, а скорость фрезерования — 16 км/ч. РТ-6 может комплектоваться пятью исполнениями переднего отвала шириной до 3,4 м. Задняя многофункциональная фреза также имеет пять вариантов исполнения, включая комплект для нарезки лыжни. Функционал машины может быть расширен за счет навесного оборудования — корзин, вил, захватов.

Для Цитирования:
UMG представила ратрак РТ-6 на форуме туристических территорий. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2025;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: