По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Удовлетворенность населения — вот результат!

М. А. Булгаров старший преподаватель, Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина, г. Краснодар
А. А. Лебедева студентка факультета управления, Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина, г. Краснодар

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА

Современный этап развития российской государственности характеризуется повышением прозрачности и демократичности деятельности органов местного самоуправления, а также формированием партнерских отношений между органами местного самоуправления и институтами гражданского общества. Кроме того, в деятельности органов местного самоуправления возникает тенденция реформирования самого механизма работы с населением, что, в свою очередь, было достигнуто посредством активной работы органов местного самоуправления, в том числе созданием отделов по связям с общественностью, утверждением и реализацией программ, целью которых является повышение их авторитета в обществе.

В этой связи необходимо отметить, что местное самоуправление — это многоплановая деятельность местного сообщества, направленная на решение собственных и других стоящих перед ним задач на основе принципов самоорганизации, самофинансирования, главной задачей которого является улучшение качества жизни населения данной территории, а также увеличения ее вклада в развитие всего общества.

Рассматривая деятельность органов местного самоуправления в части работы с обращениями граждан и общественными организациями, можно говорить о формировании внутренней среды путем создания организационной структуры управления, которая непосредственно оказывает влияние на эффективность развития института гражданского общества.

Исходя из этого предполагаем возможным провести анализ эффективности системы обращений граждан в работе администрации Прикубанского внутригородского округа г. Краснодара. В частности, отдел по связям с общественностью и приемная по обращениям граждан администрации Прикубанского внутригородского округа города Краснодара по вопросам взаимодействия с населением организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок.

Ежеквартально отделом по связям с общественностью проводится анализ обращений граждан, поступивших в территориальные центры для работы с общественными объединениями и населением Прикубанского внутригородского округа города Краснодара. Только за отчетный период 2015 года в территориальные центры, расположенные на территории округа, обратились за консультациями 1127 граждан. Проводилась работа с общественными объединениями, в состав которых входит более 45 тыс. человек.

Для Цитирования:
М. А. Булгаров, А. А. Лебедева, Удовлетворенность населения — вот результат!. Глава местной администрации. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: