Пять из них являются моделями Euro Trailer Mega Rail, остальные пять – Euro Trailer Cargo Rail. Компания планирует использовать новые полуприцепы в будущем для клиентов из самых различных отраслей, таких как автомобильное производство по системе «точно в срок» и производство напитков. Благодаря четырем дополнительным паллетоместам нового удлиненного полуприцепа фирма logistik in XXL может совершить на три поездки меньше при перевозке 1000 паллет. Внутренняя высота в свету полуприцепа Euro Trailer Mega Rail составляет 3 м, что позволяет осуществлять транспортировку шести дополнительных решетчатых ящиков. В результате это позволяет добиться дополнительных экологических и экономических преимуществ: экономия топлива до 10 %, сокращение выбросов CO2 на 10 %.
В соответствии с законодательными предписаниями Германии эти удлиненные полуприцепы допускается использовать при смешанном транспортном потоке. Для этого полуприцепы оснащены усиленной рамой шасси.
Благодаря интегрированным в раму краям захвата, защите тента с грейферными захватами и специальным осям в исполнении Rail удлиненные полуприцепы могут перегружаться на железнодорожные платформы. Для несопровождаемой транспортировки на судах и паромах пять полуприцепов Euro Trailer Mega Rail дополнительно оснащены оборудованием для ролкерных перевозок, включающим в себя закрытую опорную плиту толщиной 8 мм и четыре пары крепежных колец для высоких нагрузок, имеющих тяговое усилие 12 тыс. кг, а также таблички в соответствии с DIN EN 29367-2.
Естественно, все полуприцепы Kögel Euro Trailer сертифицированы согласно DIN EN 12642, код XL. Чтобы отказаться от стандартных алюминиевых или деревянных планок, полуприцепы дополнительно оснащены боковым сдвижным тентом с 26 вертикально расположенными алюминиевыми планками с каждой стороны. Другими особенностями индивидуальной комплектации являются стальной упор для поддонов, система контроля давления в шинах, ящик для инструментов и мн. др.
Во всех моделях полуприцепов Kögel Euro Trailer вся рама полностью защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.