По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.138

Участие в выставке: как добиться максимального эффекта

Райдер М. В. эксперт, компания «Печатный двор», маркетолог, компания «МаркетеР», г. Красноярск

Участие в профессиональных крупных выставках, широко рекламируемых и собирающих большое количество посетителей, — дополнительная возможность увеличить прибыль вашей компании. Материал рассказывает о том, как подготовиться к выставке, сделать свой стенд наиболее привлекательным, работать с результатами выставки.

Удивительно, но такой мощный инструмент продвижения компании, как выставка, зачастую используется неэффективно. Даже если необходимость участия в выставке осознается, на это выделяются немалые средства, чаще всего все заканчивается на оплате счета. Деньги вложены — участие подтверждено — эффект гарантирован. На самом же деле после оплаты счета все только начинается и подготовительная работа обязательно должна проводиться не сторонними организаторами (если только вы не отдали свой маркетинг на аутсорсинг), а именно вашими маркетологами, начальниками отделов продаж при непосредственном участии руководства.

Первое. У каждого проекта должен быть руководитель. С выставкой — то же самое. Назначьте ответственного! Возьмите листок бумаги и пропишите пять целей, которых вы хотите достичь участием в выставке, вы их не забыли? Чаще всего ставятся следующие цели:

⦁ представить свою компанию;

⦁ укрепить связи с уже существующими клиентами;

⦁ привлечь новых клиентов;

⦁ приобрести партнеров;

⦁ провести разведку.

Каждую из целей раздробите на задачи, необходимые для ее достижения.

Райдер Мария Вадимовна

Эксперт компании «Печатный двор» (г. Красноярск), маркетолог компании «МаркетеР» (г. Красноярск), опыт работы в рекламе более 16 лет, последние 8 лет — ведение маркетинговых проектов для компаний сектора B2B, разработка концепций вывода и продвижения товара и услуг на рынке, получения обратной связи, рекомендаций, возвраще-ния ушедших клиентов, повышения лояльности к компании и клиентоориентированности.

www.mariarider.com

Например, чтобы представить компанию, вам необходимо продумать визуальное сопровождение вашего участия. Вам понадобятся: визитки, листовки, буклеты, прайсы, презентационные материалы, образцы вашей продукции, фотографии — одним словом, полиграфия.

Полиграфия для выставки делится на три категории:

Для Цитирования:
Райдер М. В., Участие в выставке: как добиться максимального эффекта. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: