По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

У нас в гостях — Анастасия Матвеенко

ДЕВУШКА С УКРАИНСКОЙ ФАМИЛИЕЙ, РОДИЛАСЬ В КАЗАХСТАНЕ, А ПО ПУТИ В МОСКВУ УСПЕЛА ПОРАБОТАТЬ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НА КАНАЛЕ ЕТВ/СТУДИЯ-41. ПАРА ЛЕТ РАБОТЫ КОРРЕСПОНДЕНТОМ — И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТАТЬ ВЕДУЩЕЙ. В ЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПИСКЕ — ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ К 80-ЛЕТИЮ ВЯЧЕСЛАВА ЗАЙЦЕВА, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ ПО ЭКСПЕДИЦИИ НА ПЕЧАЛЬНО ИЗВЕСТНЫЙ ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА, ПРОЕКТЫ ТЕЛЕКАНАЛОВ «Ю» («В ТЕМЕ», «ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЛУЧШЕ») И «МУЗ-ТВ» («ПАРТИЙНАЯ ЗОНА»)

— В вузе Вы изучали очень интересные и взаимосвязанные между собой специальности: географию, экологию, природопользование. Как получилось, что Вы стали телеведущей?

— Я из маленького провинциального города Петропавловска на севере Казахстана. Из самой обычной семьи. Застала времена, когда из‑за перебоев с электричеством литература в школе проходила при свечах. Не было соцсетей и гаджетов. Сотовый телефон‑раскладушка у меня появился лишь в 11‑м классе, а компьютер — на втором курсе университета. Единственным развлечением был телевизор — после уроков в качестве вознагражденияза пятеркиможнобылозаслуженно включить «Зену — королеву воинов» или любимый музыкальный канал. Я смотрела с восхищением на телеведущих, виртуозно владеющих словом.Жизнь по ту сторону экрана мне казалось недосягаемой. Но очень желанной. Я боялась даже позволить себе мечтать об этом. Кто я такая? Девочка из никому неизвестной провинции? Когда подошло время определиться с профессией, родители настояли на «нормальной специальности» — «Получишь диплом, а потом делай, что хочешь». С мечтами о сцене и экране я с отличием окончила педагогический факультет, стала учителем географии, потом переехала в Екатеринбург и поступила в магистратуру на промышленного эколога. Но на первом же курсе поняла, что хочу совсем другого. Пошла за мечтой. Устроилась на телевидение. Меня взяли на стажировку без опыта: я была готова работать бесплатно, только чтобы меня обучали ремеслу. Моя проактивность, любопытство и жажда знаний помогли мне освоить новую профессию с нуля. И да, педагогическому образованию тоже очень благодарна. Задача учителя — увидеть сильные стороны ученика, вытащить личность наружу, указать путь, наиболее соответствующий характерным особенностям ребенка. Навык видеть человека насквозь помог мне в работе на телевидении: во время интервью у меня получалось задавать такие вопросы, которые раскрывали известных людей с самой неожиданной стороны.

ЕСЛИ НЕТ ВНУТРЕННЕЙ ОПОРЫ, ТО ПАРА НАБРАННЫХ КИЛОГРАММОВ, ПОЯВЛЕНИЕ МОРЩИН ИЛИ РАСТЯЖКИ ПОСЛЕ РОДОВ БУДУТ ДУШИТЬ И ВГОНЯТЬ В КОМПЛЕКСЫ.

Для Цитирования:
У нас в гостях — Анастасия Матвеенко. Парикмахер-стилист-визажист. 2023;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: