Современный художник неустанно переосмысляет как расхожие изобразительные формулы, так и собственные стилистические пристрастия, создавая искусство, эмансипированное от накопленных за долгие века условностей, но вместе с тем внимательное к актуальной культуре. В пластическом аспекте этим ментальным процессам свойственны колористические диссонансы, парадоксальное сочетание фигуративности и абстракции, экспрессивная деформация форм.
Каллиста Иванова — многогранный и продуктивный автор. На ее счету немало региональных и всероссийских выставок, международных проектов и персональных экспозиций. Многие произведения художницы находятся в частных и музейных коллекциях России, ближнего и дальнего зарубежья. Каллиста является членом различных творческих союзов и объединений; она выросла и воспитывалась в творческой семье, имеет русско-армянские корни.
Творчество Каллисты — это сложная и волнующая игра цвета, формы и разнообразных смысловых паттернов. Ее работы то небрежны и юмористичны, то романтичны и чувственны, но никогда безразличны. Художница запатентовала свой авторский узнаваемый стиль, в основе которого лежат восприимчивость и впечатлительность, искренний поиск единства духовного и материального. Artkallista style — это на редкость противоречивая вселенная, вмещающая в себя историю искусств, мифологию, любовь, смешанные с обостренным чувством гротеска. В рамках найденного стиля Каллиста создает объемные красочные панно с обилием металлизированных, по преимуществу золотых пигментов. Автор экспериментирует с техниками и материалами, то распыляя краску, то накладывая ее нарочито грубыми пастозными мазками. Порой художница использует трафареты или добавляет сопроводительные надписи, словно апеллируя к концептуальным основам и специфическим языкам комикса и стрит-арта. Часто пластическое воображение Каллисты подпитывается ностальгической тягой к узнаваемой предметности, провоцирующей к интеграции различных типов выразительности в пространстве одной картины. Вместе с тем она почти с дидактической ясностью разрабатывает и раскрывает механику преодоления любой объективной традиции.