По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Творческая акция «Китай на Финском заливе» — арт-игра на природе

Это небольшая зарисовка расскажет о замечательной акции педагога, художника этнофутуристического направления Ирины Федосовой по внедрению современных художественных приемов этнического направления в практику детской студии «Ритм» ГБОУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском», Санкт-Петербург.

Федосова Ирина Вадимовна

Художник этнофутуристического направления.

Окончила Московский технологический институт, факультет «Прикладное искусство», квалификация художник-технолог, специальность дизайн костюма (1983 г.)

Имеет сертификат института практической психологии «Иматон» №См-9/99 по программе «Арт-терапия: многообразие подходов» (1999 г.).

В системе дополнительного образования работала педагогом отделения «Изобразительного и декоративно-прикладного искусства» в Гимназии искусств при Главе Республики Коми (1999–2006 гг.).

Эксперт 1-го Всероссийского Конгресса фольклористов, Москва (2006 г.).

Лауреат премии Правительства Республики Коми им. П. Сорокина за работу «Этнокультурный центр как модель инновационно — педагогической деятельности в реализации этнонационального аспекта модернизации образования» (2007 г.).

С 2007 года — педагог дополнительного образования отдела «ИЗО и КСИТ» в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском», Санкт-Петербург.

Победитель городского конкурса лучших практик дополнительного образования детей Санкт-Петербурга «Вершины мастерства», 2018 г. (программа «Этника», третье место).

Победитель конкурса «Лучший педагог 2020 года» под патронажем правительства СанктПетербурга.

Участник выставочных проектов, фестивалей и симпозиумов: Республика Коми, Республика Марий Эл, Удмуртия, Санкт-Петербург, Финляндия, Эстония (1995–2019 гг.).

Детская художественная студия «Ритм» под руководством педагога Федосовой Ирины Вадимовны отличается ярко выраженной художественно-артистической деятельностью. Дети проживают несколько удивительных перевоплощений — от созерцания и роли подмастерья до дизайнера, которому предоставляется возможность участвовать и в создании оригинальной авторской коллекции арт-объектов и презентовать ее зрителю. Юные художники знакомятся с образцами традиционной культуры и современными художественными приемами этнического направления, с декоративно-прикладным искусством и дизайном.

Для Цитирования:
Творческая акция «Китай на Финском заливе» — арт-игра на природе. Дом культуры. 2025;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: