По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Цветные мысли в работах Патимат Курбанмагомедовой

Андрей Агошков главный научный редактор Издательского дома «Панорама», главный редактор рецензируемого журнала «Вопросы культурологии»

Патимат Курбанмагомедова родилась в 1991 году в Туркмении. В 2003 году с родителями переехала в город Тольятти, где поступила в частную художественную школу гуманной педагогики Н.Ф. Калашниковой. Следующим этапом ее становления как профессионала было обучение в Тольяттинском государственном университете на кафедре изобразительного и декоративно-прикладного искусства. За шесть лет обучения в университете Патимат довела до совершенства свои навыки в живописи, академическом рисунке, ювелирном эскизировании и пластике, окончив его с отличием.

В 17 лет вступила в Творческий союз профессиональных художников России (ТСПХ), являясь одной из самых молодых участниц. А в 2021 году ее приняли в Союз дизайнеров Москвы (СДМ).

Патимат сейчас проживает в Москве, где совмещает работу художника, дизайнера и 3D-моделлера ювелирных украшений. За свою профессиональную деятельность награждена множеством грамот и дипломов, среди которых — призовое место в Национальном чемпионате WorldSkills Russia и три призовых места в Международном конкурсе Golden Time Talent. Ее авторские оригинальные методики активно публикуются в профессиональных ювелирных и художественных журналах.

Патимат ежегодно участвует в художественных выставках. В своих работах она не выделяет какую-то одну технику или разновидность изобразительного искусства, в ее арсенале есть работы, написанные маслом, акварелью, акрилом, соусом, цветными карандашами, а также работы digital art. Но однозначно любимым жанром можно назвать портрет, точнее, «живой портрет». «Для меня важно, чтобы портрет отображал личность, не теряя честный взгляд на облик человека», — говорит художница.

Идея картины “Children of the Moon” довольно проста, но вынашивалась она долго: «Для меня эта работа ближе всего, наверное, потому, что я ее рисовала для себя. Мне было страшно ее начать, но невероятно легко работать над ней». В работе над этой картиной Патимат использовала только цветные карандаши: «С ними я контролирую весь процесс, мне нравится, что это просто цветной карандаш, и всё».

Для Цитирования:
Андрей Агошков, Цветные мысли в работах Патимат Курбанмагомедовой. Русская галерея-XXI век / Russian gallery. XXI c.. 2022;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: