По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Цвет настроения — желтый

Ключевые слова:

Маркетинг строится на хорошо проработанных закономерностях, даже если на первый взгляд они кажутся случайностями. Посмотрим на известнейшие бренды мира фастфуда: желтые буквы «Макдональдса» и Subway, желтый фон в логотипе «Бургер Кинга». Совпадение? Не думаем. Элементы дизайна окрашены в этот позитивный и создающий приятное настроение цвет не просто так.

Большинству из нас, напоминает онлайн-издание «Нож», достаточно 90 секунд, чтобы принять решение о покупке, при этом от 62 до 90% потребителей делают выбор, основываясь на привлекательности цвета.

Для Цитирования:
Цвет настроения — желтый. Общепит: бизнес и искусство. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: