Большинству из нас, напоминает онлайн-издание «Нож», достаточно 90 секунд, чтобы принять решение о покупке, при этом от 62 до 90% потребителей делают выбор, основываясь на привлекательности цвета.
Маркетинг строится на хорошо проработанных закономерностях, даже если на первый взгляд они кажутся случайностями. Посмотрим на известнейшие бренды мира фастфуда: желтые буквы «Макдональдса» и Subway, желтый фон в логотипе «Бургер Кинга». Совпадение? Не думаем. Элементы дизайна окрашены в этот позитивный и создающий приятное настроение цвет не просто так.
Большинству из нас, напоминает онлайн-издание «Нож», достаточно 90 секунд, чтобы принять решение о покупке, при этом от 62 до 90% потребителей делают выбор, основываясь на привлекательности цвета.