По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Цифровые сервисы для промышленности: опыт компании Schneider Electric

Использование цифровых инструментов и информационное моделирование занимают все большее место в деятельности ведущих производственных компаний. При этом ведущая роль отводится совершенствованию коммуникации между современным оборудованием и обслуживающим персоналом с помощью цифровых инструментов. На наши вопросы о перспективных разработках и новых решениях компании Schneider Electric в этой сфере отвечает Александр Саванович, заместитель генерального директора по сервисным услугам в России и СНГ. Вопросы задавал А. Тарасенко.

А. Т.: Уважаемый Александр, в поддержку клиентов компании Schneider Electric входят услуги по использованию цифровых инструментов и информационному моделированию. В чем они заключаются и что получает заказчик в результате? Вы можете привести конкретные примеры такого взаимодействия?

А. С.: В настоящее время мы внедрили цифровые сервисы в несколько действующих сервисных контрактов. Это, к примеру, удаленный мониторинг и аналитика преобразователей частоты низкого и среднего напряжения в России, а также в одной из стран СНГ. В скором времени на одном из автозаводов страны наши специалисты задействуют систему дополненной реальности — EcoStruxure Augmented Operator Advisor. Кроме того, в этом году уже реализован проект системы беспроводного контроля температуры контактных соединений — EcoStruxure Asset Connect, заказчиком является ведущий отечественный нефтехимический концерн.

А. Т.: Что представляет собой продвигаемая Schneider Electric технология EcoStruxure Platform и каков ее смысл?

А. С.: Традиционные производственные процессы, которые существуют уже в течение долгого времени, характеризовались высокой стоимостью затрат и ограниченными коммуникационными технологиями. Как и новые производства, уже существующие вынуждены соответствовать ситуации на рынке производственных машин. Новые интеллектуальные производственные машины используют установленные коммуникационные протоколы, включающие в себя устройства IoT, имеют возможности коммуникации с облачными сервисами. Они обеспечивают снижение затрат на жизненный цикл, повышение производительности и предлагают новые способы взаимодействия с сотрудниками различных уровней ответственности. Новые технологии и устройства IoT развиваются с течением времени. Это данность. А цифровые инструменты EcoStruxure Platform позволят создать необходимую коммуникацию между современным оборудованием и обслуживающим персоналом прежде, чем произойдет крупномасштабный переход к умному, самостоятельно функционирующему производству. В предложении Schneider Electric эта часть решения представлена цифровыми сервисами EcoStruxure Machine Advisor и EcoStruxure Argumented Advisor. Говоря о цифровом предложении EcoStruxure Platform от Schneider Electric, важно отметить, что оно соответствует всем современным и будущим ожиданиям. Его использование позволит плавно перейти в интеллектуальную производственную среду, основанную на технологии Industry 4.0.

Для Цитирования:
Цифровые сервисы для промышленности: опыт компании Schneider Electric. Конструкторское Бюро. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: