Компания активно предлагает решения, основанные на сетевом подключении, сборе и анализе данных и других современных технологиях, — прокомментировал Манфред Баден, президент подразделения Bosch Automotive Aftermarket. — Уже сегодня эти технологии позволяют оптимизировать многие процессы, сделав их более эффективными».
По данным аудиторско-консалтинговой компании PwC, к 2025 году более чем в 470 млн автомобилей будут интегрированы новые цифровые технологии, что приведет к значительному росту рынка специализированного программного обеспечения и услуг передачи данных. Именно эта тенденция, по мнению Bosch, станет ключевым драйвером автомобильной индустрии в ближайшем будущем. Экспозиция Bosch на выставке Automechanika 2018 была посвящена решениям, которые позволят компании развивать успех в новых условиях.
В условиях все более жестких требований по уровню вредных выбросов в отработавших газах в соответствии со стандартами Euro 5 и 6 приобретает критическую важность точность работы инжекторов системы впрыска Common Rail современных дизельных двигателей. Bosch пред ставила на выставке Automechanika 2018 новый тестовый стенд DCI 700, оснащенный измерительной системой с поддержкой самых современных технологий, интегрированных в конструкцию дизельных инжекторов. Так, тестовый стенд DCI 700 позволяет работать с инжекторами с технологией NCC (Needle Closing Control) и VCC (Valve Closing Control). В инжекторах с NCC или VCC электронный контур управления обеспечивает высокую точность дозирования впрыска на протяжении всего срока службы, благодаря чему уровень вредных выбросов в отработавших газах соответствует нормам. Новый стенд DCI 700 позволяет диагностировать состояние инжекторов двигателей как легковых, так и коммерческих автомобилей.
Программное обеспечение Esitronic 2.0 — это комплексное информационное решение для эффективного и профессионального ремонта автомобилей практически любых брендов, представленных на рынке. На выставке Automechanika во Франкфурте Bosch представила новую версию Esitronic 2.0 Online.