По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Цифровизация продаж идет на пользу застройщикам

Уже можно подвести итоги подписания договоров за последний период — цифровизация продаж увеличила на 10 % число покупок недвижимости в Москве из регионов. Впереди новые вызовы, и современные технологии помогут в битве застройщиков за покупателя.

Доля сделок с региональными покупателями за 2020 г. выросла на 10%. Об этом сообщили эксперты группы «Самолет» в рамках традиционной встречи с партнерами «Деловая пятница». Большой вклад в привлечение клиентов из регионов внесла цифровизация в этой части девелоперского бизнеса.

По итогам прошлого года 51 % региональных клиентов совершили покупку, опираясь на экспертизу риелторов, в то время как без участия агентств доля региональных покупателей за этот же период составила 36%. Значительный рост влияния агентов недвижимости эксперты объясняют сразу несколькими факторами. Во-первых, в сложные времена клиенты московского рынка недвижимости предпочитают минимизировать риски и дополнительно привлекают экспертизу опытных риелторов при выборе надежной новостройки. Во-вторых, люди предпочитают ограничивать свои передвижения даже в рамках страны, поэтому не приезжают предварительно несколько раз и сокращают количество посещаемых офисов продаж. В этом случае опыт и знание эксперта имеют особое значение. Третьим важным фактором является и увеличение активности самих агентств недвижимости, в условиях локдауна переориентировавшихся на продажи первичной недвижимости от застройщиков, которые проще организовать онлайн, чем на вторичном рынке. Так, например, группа «Самолет» предоставляет покупателям возможность покупки квартиры полностью дистанционно от бронирования квартиры, получения одобрения по кредиту и открытия счета эскроу до регистрации договора.

«Мы активно идем по пути цифровизации бизнеса, в планах развития группы "Самолет" переход от классического девелопера к ИТ-девелоперу. Уже сейчас покупатель квартир может пройти на сайте "Самолета" полный путь покупки квартиры без участия нашего менеджера. Но наша цель — чтобы клиент, однажды обратившийся к нам, остался с нами: выбор и покупка квартиры, оформление ипотеки, меблировка нового жилья, а в последствии — трейд-ин и возможность расширения жилой площади — жизненный цикл взаимоотношения клиента и компании не должен заканчиваться», — прокомментировал Кирилл Храпов, директор по продажам группы «Самолет».

Для Цитирования:
Ирина Корягина, Цифровизация продаж идет на пользу застройщикам. Сметно-договорная работа в строительстве. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: