По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Цифровизация и экология: зеленый цифровой прорыв

Одной из самых больших задач, с которыми сталкивается современное предприятие, является обеспечение устойчивости. Для компаний, стремящихся к совершенству, цифровые технологии станут одним из самых важных союзников.

В настоящий момент мир выходит из чрезвычайной ситуации, пандемии, которую никто не мог по-настоящему предсказать. Страны по всему миру выходят из изоляции, это происходит благодаря тому, что каждый вносит свой вклад. В этот период экономическую и административную систему буквально спасли цифровые технологии.

Однако перед нами стоит еще одна сложная задача. Это вызов, который также будет выигран или проигран благодаря тому, что каждый возьмет на себя ответственность, и, в первую очередь, благодаря усилиям экономических и производственных систем. Речь идет о зеленой революции и борьбе с изменением климата, которую сегодня больше нельзя откладывать. И в этой области цифровые технологии были и будут нашим самым ценным союзником.

Как цифровизация может помочь экологии? Огромное количество новых предприятий заняли позицию бережного отношения к окружающей среде, сокращения выбросов и внимания к здоровью людей, но мы говорим не только об успешных стартапах. Крупные, устоявшиеся компании также изменили курс, и почти все приняли «Цифровой прорыв» и «Зеленую революцию».

Одним из примеров является энергетическая компания Enel. Компания реструктурировала имидж своего бренда, начиная с преобразования логотипа и заканчивая целевыми маркетинговыми операциями и созданием целых отделов (но также и дочерних компаний), полностью сосредоточенных на возобновляемых источниках энергии. Многие крупные игроки идут по тому же пути.

Что является движущей силой этой трансформации? Некоторые говорят, что движущей силой являются сами клиенты. Именно они все чаще вознаграждают ответственные, заботящиеся об экологии компании.

В конце 2018 г. был проведен опрос, в котором участвовали люди в возрасте от 16 до 64 лет. Их спрашивали, готовы ли они тратить больше средств на экологически чистые продукты. Вот ответы по возрастным группам:

• Да, для 58 % людей в возрасте от 16 до 21 года (так называемое «поколение Z»).

• Да, для 61 % миллениалов (от 22 до 35 лет).

Для Цитирования:
Цифровизация и экология: зеленый цифровой прорыв. Водоочистка. 2022;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: