По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Цели должны быть амбициозными»

В современном бизнесе, как в шахматах, нужно, чтобы руководитель предвидел ситуацию на несколько ходов вперед. Причем просчитывал не только свои шаги, но и действия соперника. Об особенностях ведения бизнеса в современных условиях, стратегии и тактике руководства производственной компанией, принципах работы с дилерскими сетями, а также методах обучения сотрудников в интервью нашему журналу рассказывает основатель бренда EKF Евгений Ойстачер.

Евгений Ойстачер — предприниматель, автор книги «Масштабирование». Родился в Москве в 1980 г. В 2002 г. окончил Государственный университет управления по специальности «экономист». Первый бизнес основал в 1998 г., в период экономического кризиса. Эксперт по работе с Китаем с 15-летним опытом. Основной проект — производство и продажа электротехники под брендом EKF. Собственное производство в России и дистрибуция в 15 странах. Эксперт по бизнес-марафону. На собственном опыте знает, как построить успешный и постоянно растущий бизнес. Участник отраслевой ассоциации «Честная позиция», где занимается вопросами развития электротехнической отрасли. Ведет собственный видеоблог на YouTube. Активно путешествует: объехал более 70 стран мира.

— Евгений, расскажите, пожалуйста, историю основания компании EKF. Насколько я знаю, Вы начинали буквально с нуля.

— Да, это так. В сентябре 2001 г. мы с партнерами организовали небольшой бизнес: из комплектующих собирали распределительные электрощиты. Клиентов искали сами и по началу даже не могли представить, насколько востребованной будет наша продукция. Достаточно быстро интерес к нашим электрощитам проявили дистрибьюторы. Объясняется это просто: в то время на рынке можно было найти либо оборудование советских времен, которое безнадежно устарело, либо импортную продукцию, которая стоила очень дорого. Спустя год с начала нашей деятельности мы открыли в России собственное производство металлических оболочек для электротехнических шкафов. А еще через пару лет осознали, что на отечественном рынке существует нехватка качественных, но в то же время доступных по цене электромонтажных материалов. Так родился бренд EKF.

Промышленности, пережившей кризис 1990-х, была необходима модернизация. На месте старых фабрик и заводов открывались новые. Стало возрождаться гражданское строительство. И возник вопрос: где взять современный качественный продукт по адекватной цене? И мы предложили первые линейки модульного оборудования, комплектующие к ним и металлические оболочки шкафов.

Для Цитирования:
«Цели должны быть амбициозными». Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2019;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала