Особый акцент будет сделан на прочности и долговечности тормозных систем, деталей рулевого управления и подвески, предназначенных для крупнотоннажных грузовиков. Соответствуя ставшей популярной рекламной концепции TRW True Original, главным героем этой истории является Эрик Ларссон.
Эрик — дальнобойщик из Швеции, доставляющий грузы за Полярный круг. Мультимедийная кампания включает в себя короткий видеоролик www. trwaftermarket.com/ru/hcv/ и поясняет, как с использованием материалов, процессов и технологической поддержки концерна ZF изготавливаются компоненты, соответствующие требованиям эксплуатации крупнотоннажных грузовиков, и как они затем подвергаются жестким испытаниям в суровых условиях.
«Управление тяжелыми транспортными средствами — непростая техническая задача. Обладая лучшими специалистами на рынке, мы уже более 100 лет форсируем развитие транспортных систем в правильном направлении, — рассказывает Ричард Эджи, руководитель отдела проектирования продукции. — Каждая деталь TRW для крупнотоннажных грузовиков подвергается жестким испытаниям: стендовым, полигонным и дорожным, чтобы снова и снова убедиться в ее пригодности для наиболее высоких нагрузок. Качество такого уровня необходимо нашим клиентам, уверенным в том, что мы обладаем знаниями, позволяющими изготавливать детали для самых суровых условий работы».
В этой части речь пойдет о настоящем True Original. Герой истории — Эрик Ларссон, дальнобойщик, доставляющий грузы людям и предприятиям, находящимся за Полярным кругом.
В динамичном сюжете рассказывается о том, как люди полагаются на Эрика не только в части поставки предметов первой необходимости, но и в части обеспечения изделиями и материалами, необходимыми для поддержания работы предприятий в таких неблагоприятных климатических условиях. При этом Эрик полагается на детали TRW для крупнотоннажных грузовиков, которые помогают ему достичь пункта назначения. Он доверяет торговой марке, обладающей качествами, способными обеспечить безопасные перевозки по этой суровой местности в самых тяжелых условиях, чтобы оправдать ожидания своих клиентов.