По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Три способа повысить вовлеченность сотрудников с помощью геймификации

Проблема вовлеченности сотрудников по-прежнему ставит в тупик специалистов по внутренним коммуникациям и HR. Геймификация — это выход? В этой статье рассматриваются три способа использования компаниями геймификации для повышения вовлеченности сотрудников.

Геймификация (или игрофикация) на рабочем месте остается горячей темой среди владельцев бизнеса, а также в сфере внутренних коммуникаций.

Уровень вовлеченности сотрудников сегодня находится на рекордно низком уровне. Согласно исследованиям, 70% «рабочей силы» в настоящее время называют себя активно отстраненными от работы.

Чтобы обратить вспять эти тенденции, многие специалисты по внутренним коммуникациям и руководители предприятий стремятся ввести геймификацию на рабочем месте, чтобы повысить моральный дух и вовлеченность сотрудников. Это также отличный способ заинтересовать удаленных и разрозненных сотрудников, что стало еще более актуальным во время пандемии.

Что такое геймификация? И можно ли эффективно использовать геймификацию на рабочем месте, чтобы заинтересовать сотрудников?

Геймификация — это, по сути, процесс использования игровых элементов, таких как подсчет очков, награды или соревнование, на рабочем месте, чтобы побудить людей активно заниматься своей работой.

Например, менеджер по внутренним коммуникациям, отвечающий за применение геймификации на рабочем месте, может внедрить несколько забавных идей по вовлечению сотрудников, чтобы поднять их моральный дух.

Представьте себе, что вы начинаете часовую викторину по вторникам каждую неделю, чтобы опрашивать сотрудников о ценностях бренда и миссии компании. Самые увлеченные сотрудники могут выиграть призы.

Если это похоже на то развлечение, в котором отчаянно нуждаются ваши сотрудники, вам следует серьезно подумать о внедрении геймификации на рабочем месте.

Это отличный способ заинтересовать удаленных и разрозненных сотрудников, что стало еще более актуальным во время пандемии.

Геймификация, по сути, основана на дополнительных представлениях о том, что человек — это конкурентное существо и существо, которое любит игры, и не только в детстве, но и во взрослой жизни. Чтобы подтвердить оба предположения, достаточно вспомнить чрезвычайную популярность спорта.

Для Цитирования:
Три способа повысить вовлеченность сотрудников с помощью геймификации. Современная торговля. 2021;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: