По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Три сотрудника, которые должны быть уволены

Джейсон ДеМерс (Jason DeMers) специалист по деловому администрированию, основатель и руководитель агентства AudienceBloom

Даже если ваша организация работает, как хорошо смазанный механизм, как правило, хотя бы один член команды вызывает у вас больше стресса, чем все остальные.

Вы можете даже не осознавать, но такие «высасыватели времени» очень вредят делу, отвлекая ваше внимание от неотложных ежедневных задач. Имеется много разных убийц производительности в офисе, на производстве, но самые разрушительные те, что непосредственно влияют на людей, принимающих решения. Вот три типа работников, которые должны быть удалены из вашего персонала как можно скорее.

Если в вашем офисе нет сплетника, считайте себя счастливчиком. Находящиеся почти в каждой группе людей эти люди живут, как будто в реалитишоу. Они любят разжигать страсти, а потом тихонько сидеть и наблюдать за взрывами. Вам, наверное, приходилось разрешать споры между сотрудниками и обнаруживать сплетника в сердце конфликта. Передавая, кто и что сказал о другом или обвиняя кого-то в пренебрежении к своей работе, сплетники будут постоянно требовать вашего участия в качестве рефери.

К сожалению, сплетники не просто снижают производительность труда. Их кулуарные разговоры часто имеют отрицательный тон, и такое отношение может быть заразным. Это особенно верно, если паникер обращает свое внимание на руководство компании. В результате назревает общее отрицательное отношение к менеджменту, что приводит к большим проблемам в организации.

Руководитель сплетника может попасть в деликатную ситуацию, так как многие его действия становятся общеизвестными. Некоторые предприятия проводят политику запрета сплетен, но эту политику, как правило, невозможно юридически обеспечить. Она также может привести сотрудников к мнению, что их личные беседы прослушиваются и обсуждаются. Вместо этого работодатели должны документировать поведение, которое привело к инцидентам в офисе, и принимать меры к непосредственному виновнику.

Одной из самых сложных задач управления людьми является руководство теми, кто любит играть роль жертвы. Эти люди избегают ответственности за свои действия, предпочитая обвинять других в неприятных ситуациях. У них всегда есть оправдание. Их постоянные жалобы не могут проигнорировать их коллеги, которые могут даже начать развивать свой собственный менталитет жертвы. А чем мы хуже?

Для Цитирования:
Джейсон ДеМерс (Jason DeMers), Три сотрудника, которые должны быть уволены. Кадровик бюджетной организации. 2016;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: