По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Три кита доверия

Анна Гомозова заместитель начальника департамента труда и занятости населения Томской области по развитию

Сегодня в приоритете реализации государственной политики — выстраивание диалога с гражданами и коммуникаций с партнерами, повышение уровня доверия к власти. В этом плане сложно переоценить роль PR, пресс-службы, пресс-секретаря.

Есть особая категория специалистов, которые налаживают контакты со СМИ и структурами разного уровня, целевыми аудиториями и ключевыми партнерами. В условиях постоянных новаций меняется и PR-стратегия. Мы пришли к необходимости формирования правового поля и появлению новых обязанностей у госорганов, органов местного самоуправления, подведомственных организаций — создавать официальные страницы в социальных сетях и публиковать актуальную информацию, быть на связи практически в режиме 24/7.

Это новая реальность: мнение о нас, органах власти формируется через информацию в социальных сетях.

Решение всех этих задач ложится на хрупкие плечи PR-службы. Работа давно вышла за рамки медиапланирования и прессрелизов. Сегодня это набор уникальных компетенций.

Основу данной работы составляют три ключевых направления, три кита доверия.

Во-первых, формирование позитивного информационного поля, в котором информация о деятельности первого лица и органов занятости региона должна основываться на принципах честности, добросовестности, открытости, экспертности. Решение задач можно рассмотреть на наших примерах.

Ковидный год, увеличение числа безработных и на этом фоне негативная повестка — тотальная безработица. При этом сохраняется высокая потребность в кадрах, работодатели быстро трансформировались под новые условия. Мы запустили акцию «Работа есть» и системно транслировали информацию о рынке труда, вакансиях. Очень важна в этот период роль первого лица, руководителя, который экспертно транслирует информацию.

2022 г.: инфополе раскалено — санкции, уход с рынка российских брендов отечественной одежды. На этом фоне мы усиливаем работу по популяризации местных брендов через проект «На всю катушку» — профориентация молодежи на сферу легкой промышленности с комментариями первых лиц и директоров компаний по пошиву одежды.

Подавляющее большинство брендов в этот период посчитали нужным молчать. Они поставили маркетинговые кампании на «стоп», убрали в долгий ящик креативные интеграции и коллаборации — казалось, что увеселительный контент совершенно неуместен.

Для Цитирования:
Анна Гомозова, Три кита доверия. Служба занятости. 2023;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: