Студия Чижова
chizhov.io
Первое SMM-агентство в России по мнению нашей редакции и 2-е место среди SMM-агентств в России по версии Рейтинга Рунета’2024
1. Смена привычек потребления информации. За последние два года сгенерировано 90% мировых данных. А объем производимого контента за 13 лет вырос в 74 раза. Аудитории становится всё сложнее взаимодействовать с избыточным количеством контента и рекламы. Она выгорела и пресытилась. Из-за этого усиливается баннерная слепота и даже нативные форматы не всегда спасают.
Цифровая графика, звук, мемы, ньюсджекинг, неожиданные форматы и игры — самые актуальные в 2025 году способы преодоления баннерной слепоты. Подробнее об этом расскажем дальше.
2. Смена глобальных центров силы. В последние годы во всем мире наблюдается усиление многополярности и локализма. 20 лет назад трендсеттерами были США и связанные с ними экономически и политически развитые страны Западной Европы, Япония и Южная Корея. Сейчас происходит взрывной рост других экономик Азии. Это не только Китай, но и Вьетнам, Индонезия, Сингапур и другие. Активные процессы в том же направлении идут в ряде стран Южной Америки и Африки.
Российская экономика развивается в числе флагманов процесса экономического и политического преобразования мира, и это оказывает влияние на социокультурные процессы в обществе. На фоне глобальных перемен меняются локальные тренды. Растет интерес к символам России, к внутреннему туризму, к культуре российских регионов.
3. Смена жизненных приоритетов. «Успешный успех», который был в тренде 5–10 лет назад, сегодня постепенно теряет актуальность. Многие люди больше не хотят заниматься достигаторством. Трендом становится жизненный комфорт и построение оптимального ворк-лайф баланса.
На фоне этой тенденции уже на государственном уровне в разных странах поднимаются вопросы сокращения рабочего времени: введения шестичасового рабочего дня или четырехдневной рабочей недели.