По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Тренды Интернет-маркетинга в 2019 году

Для того чтобы эффективно продавать в Интернете, необходимо следить за всеми новинками в области интернет-маркетинга.

Сейчас мы рассмотрим основные тренды 2019 года в этой области. Если сказать вкратце, то это направление будет развиваться в трех основных областях – увеличение каналов связи с клиентами, автоматизации бизнеса, а также в повышении качества обслуживания клиентов.

- Увеличение каналов связи

Сегодня тенденцией развития бизнеса в Интернете является продвижение через несколько каналов связи. Сейчас в тренде использовать для продаж не только интернет-магазин, но и группы, а также страницы в социальных сетях. Хотя это требует дополнительных затрат времени и средств, все же при комплексном подходе можно увеличить охват аудитории, в результате чего будет больше продаж. Кроме того, аудитория каждой площадки разная, поэтому, используя разные каналы, вы сможете сделать свой бренд более узнаваемым.

- Инструменты аналитики

Чтобы зря не тратить рекламный бюджет в продвижение в Интернете, важно делать веб-аналитику. Следовательно, необходимо использовать специальные инструменты, для того чтобы отслеживать трафик.

- Контент-маркетинг

Трендом 2019 года является использование качественного контента. Хотя это удовольствие также стоит денег, все же те, кто уделяет этому особое внимание, могли увеличить показатели продаж во много раз. Поэтому услуги копирайтеров и дизайнеров сегодня являются как никогда актуальными. Это также дополнительный способ привлечения аудитории в социальные сети и другие интернет-ресурсы.

- Объединение онлайна и офлайна

Для того чтобы продажи росли, необходимо задействовать оба вида продвижения.

Некоторые покупатели предпочитают осуществлять весь процесс покупки товара в онлайн-режиме и получать его курьерской доставкой. Но есть те, кто хотя и ищут товары в Интернете, все же предпочитают покупать их непосредственно на месте.

Для Цитирования:
Тренды Интернет-маркетинга в 2019 году. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: