По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 37.7

Тренды бизнес-обучения в 2022 году

О.Н. Шалдыбина канд. психол. наук, руководитель корпоративного университета аптечной сети

Бизнес-обучение помогает работнику освоить новые компетенции и навыки, наметить свои карьерные перспективы. Рассмотрены тренды, которые будут актуальны в этой сфере в 2022 году. Одним из наиболее важных изменений является цифровая трансформация бизнес-обучения.

Изменения в подходах к бизнесобучению отражают изменения, происходящие в бизнес-среде. Воздействия, которым подвергается бизнес, сейчас особенно многочисленны, и темпы изменений неумолимы. Соответственно, текущие тренды обучения набирают обороты и нет никаких признаков их ослабления.

Отраслевые тенденции продолжат оказывать влияние на то, как трансформируется бизнес-обучение. Курс на цифровую трансформацию, новые «диджитал»-поколения и новые игроки рынка T&D сделают бизнес-обучение более гибким и разнообразным по подходам, содержанию, формату, провайдерам.

Рассмотрим 11 актуальных трендов на 2022 год.

1. Растет запрос на скорость внедрения результатов обучения

Мировые тренды влияют на локальные рынки, провоцируя их трансформацию. Как следствие, бизнесу нужно оперативное обучение и тут же внедрение опыта, затем следующая итерация «новое обучение — внедрение». Особенно акцентирую внимание, что сейчас требуется параллельное внедрение изученного, не только теория. Завтра станет уже поздно, произойдут следующие изменения.

Еще 10 лет назад изученный способ или техника могли циркулировать по два-три года, но с каждым годом конкуренты все интенсивнее включены в оптимизацию бизнес-процессов, поиск ценностного предложения, сокращение издержек, обучение, мониторинг бенчмарков. Вы освоили новое? Удачно внедрили? Примите поздравления! Большая вероятность, что вас заметили! И скопировали... Идем на следующий круг.

2. Цифровая трансформация

По сути, цифровая трансформация означает преобразование основного бизнеса компании для лучшего удовлетворения потребностей клиентов за счет использования технологий и данных. В сфере обучения целевыми клиентами являются все те, кто выразил желание научиться чему-то новому, освоить темы, представляемые компаниями-провайдерами.

Целевые группы «второго эшелона» — преподаватели, сотрудники, выпускники, партнеры, будущие работодатели обучающихся.

Для Цитирования:
О.Н. Шалдыбина, Тренды бизнес-обучения в 2022 году. Управление качеством. 2022;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: