Мир 3D-графики — сложная область, питая отрасли промышленности от игр и фильмов к архитектуре и разработке [1–3]. 3D-живописцы и проектировщики используют определенные методы и процессы в 3D-графических дизайнах, предоставление, визуализацию и анимацию, чтобы привести виденье в визуализацию на экранах. Но когда дело доходит до взятия тех 3D-изображений и превращения их вещественные предметы с использованием 3D-принтера, на помощь науке приходит 3D-моделирование.
3D-моделирование намного ближе к логистике, нежели остальные субъекты 3D-дизайна, потому что это несовершенная продукция как визуальный 3D-объект. Вместо этого — математическое представление той продукции, которая должна быть сконструирована.
3D-программное обеспечение моделирования создает трехмерные цифровые изображения.
Известны результаты 3D-моделирования в фильмах, мультипликациях и видеоиграх, которые заполняют несуществующие объекты и структуры.
3D-моделирование — процесс создания 3D-представления любой поверхности или предмета, управляя многоугольниками, краями и вершинами в моделируемом 3D-космосе. 3D-моделирование может быть достигнуто вручную со специализированным 3D-производственным программным обеспечением, которое позволяет художнику создать и исказить многоугольные поверхности или просматривая реальные объекты в ряд точек данных, которые могут использоваться, чтобы представлять объект в цифровой форме.
3D-моделирование используется в широком спектре областей, включая разработку, архитектуру, развлечения, фильм, спецэффекты, разработку игр и коммерческую рекламу [4–9].
Популярный пример 3D-технологии — использование ее в популярных кинофильмах. Просто подумайте о пейзаже в фильме «Аватар», фильм 2009 года от директора Джеймса Кэмерона. Фильм помог преобразовать 3D-промышленность, чтобы создать планету фильма Пандора.
Изучать 3D-моделирование забавно, но весьма трудно. В отличие от многих графических областей, 3D-моделирование требует существенной кривой обучения и сложного программного обеспечения. Новички в 3D могут быть испуганы к тому времени, когда необходимо справиться с 3D-моделированием, но со временем они могут овладеть анимацией, структурными изображениями и графикой видеоигры.