Окончание. Начало в № 12/2018
Андрей Олегович Журавлев аккредитован в ERCA как ведущий аудитор по ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007, ISO 22000:2005 FSSC 22000 ver. 4.1; ведущий эксперт награды правительства Санкт-Петербурга — почетного знака «За качество товаров (продукции), работ и услуг»; исполнительный директор ООО «РСМ». Награжден почетным знаком «ОТЛИЧНИК КАЧЕСТВА».
ООО «Регистр систем менеджмента» (ИНН 7839433576) находится в Санкт-Петербурге, одном из ведущих промышленных и инновационных центров России. Многолетний успешный опыт работы в области сертификации систем менеджмента и партнерские отношения с аналогичными органами по сертификации в Европе, а также консультирующими организациями и лицензированными учебными заведениями позволяют российским и зарубежным предприятиям различной направленности и формы собственности получить полный спектр услуг как по сертификации системы менеджмента, так и по ее разработке, а также обучению персонала. Проводит курсы повышения квалификации по различным системам менеджмента в АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт современного образования» (ИНН 7839290631).
Повсеместное игнорирование установленных правил и процедур, низкая эффективность работы персонала, очковтирательство и круговая порука, безответственность на всех уровнях. Все перечисленное требует постоянного ручного управления со стороны собственника или наемного генерального директора. Картина, знакомая практически всем, кто работает в рядовой российской организации. В ряде случаев она омрачается бессмысленными и не вполне законными требованиями, которые со стороны выглядят как обычное самодурство.
Например, автор этих строк однажды вел семинар для работников достаточно крупной компании федерального уровня (по понятным причинам название этой компании здесь не прозвучит), и обучаемые сотрудники рассказали, что их начальника наказали за то, что цвет его носков по тону не в полной мере соответствовал требованиям, сформулированным в корпоративном дресс-коде. И хотя пример скорее анекдотический, тем не менее достаточно часто работа по наведению порядка в организации в конечном счете скатывается к кампанейщине, мелочным придиркам, а не к системной работе по поиску и устранению причин несоответствий.