По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Транспортная реформа: «против» больше

Мэрия Екатеринбурга официально представила депутатам городской думы новую схему общественного транспорта, которая будет внедрена в столице Среднего Урала 1 июля 2017 года. Но известие о транспортном новшестве, сообщает ИА REGNUM, многими показалось непродуманным и затратным для бюджета.

Глава комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации муниципалитета Игорь Федотов отметил, что произойдет не только сокращение маршрутов, но и сокращение подвижного состава, при этом в мэрии утверждают, что доступность транспорта от этого не уменьшится. Для этого на линии максимального пассажиропотока вместо автобусов средней и малой вместимости будут выведены автобусы большой вместимости.

Также был уточнен и вопрос о повременной оплате. Докладчик подчеркнул, что в определенное тарифом время закладывается не всё время нахождения в пути, а время последней пересадки. Однако сами тарифы всё еще находятся в разработке, хотя ранее уже озвучивались возможные варианты времени на одну поездку: 45 минут, один час и полтора часа.

В мэрии сообщили, что для мониторинга транспортной ситуации будет создан Центр управления пассажирскими перевозками. Именно он будет следить за навигацией всего транспорта, включая коммерческий, а также принимать решения в случае возникновения внештатных ситуаций. Но, по словам докладчика, и этот вопрос находится в проработке.

В свою очередь депутаты сообщили о недовольстве местных жителей предстоящими переменами. На встречах с избирателями им чаще всего приходилось слышать претензии, связанные с тем, что при принятии решения о реформе мэрия «не посоветовалась» и «не проинформировала» горожан. Более того, некоторые депутаты сомневаются в возможностях городского бюджета, из которого придется выделить немалые средства на доведение информации об изменении маршрутов до жителей Екатеринбурга. Речь, в частности, идет о создании понятных карт маршрутов на каждом остановочном комплексе, создании буклетов, поясняющих, как именно нужно ехать из конкретного района города и т. п.

Более того, указано, что далеко не все горожане пользуются Интернетом, чтобы найти карту новых транспортных маршрутов, а значит, информировать пенсионеров и инвалидов уже сейчас надо в центрах социальной защиты, или в школах учителя должны сообщать ученикам о предстоящих изменениях. Однако, как сообщил докладчик, и эти вопросы находятся в стадии разработки.

Для Цитирования:
Транспортная реформа: «против» больше. Глава местной администрации. 2017;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: