По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Трансформация как путь к Победе!

Победителем первого Всероссийского конкурса в сфере занятости в номинации «Лучший центр занятости населения России первого уровня» по результатам экспертной оценки признан Центр занятости населения города Набережные Челны Республики Татарстан. Своим достижением Кадровый центр «Работа России» подтвердил свой статус модернизированной и клиентоориентированной службы занятости, где трудится команда специалистов, знающих свое дело. При комплексной оценке учитывались эффективное внедрение комплексов услуг в рамках жизненных и бизнес-ситуаций, развитие сервисов услуг, нацеленность на клиента.

Первый общероссийский конкурс на звание «Лучший центр занятости» проходил в два этапа — региональный и федеральный. В федеральном этапе приняли участие 32 центра занятости. В заключительный этап конкурса экспертной комиссией отобрано 13 центров занятости.

Основными критериями для оценки служб занятости стали:

• эффективность работы;

• результативность деятельности;

• внедрение бережливого производства;

• предоставление дополнительных услуг;

• клиентоцентричность;

• внедрение новых сервисов;

• предоставление услуг в рамках жизненных и бизнес-ситуаций.

Кадровый центр «Работа России» города Набережные Челны — один из первых пилотных проектов Российской Федерации по модернизации службы занятости.

Главный ориентир службы — клиент. Применение клиентоцентричного подхода позволяет понимать целевую аудиторию и взаимодействовать с гражданами и бизнесом в соответствии с их потребностями — удобно, быстро, с учетом индивидуальных особенностей клиента и быстро меняющихся условий на рынке труда.

В 2019 г. с целью повышения кадрового потенциала, производительности труда и качества предоставления государственных услуг Центр занятости города Набережные Челны прошел модернизацию. Трансформация центра занятости населения в Кадровый центр «Работа России» несет в себе изменения принципов и форматов работы с гражданами и работодателями.

Для доступности и комфортности получения государственных услуг в Кадровом центре созданы максимальные условия. В соответствии с едиными требованиями в здании прошел масштабный ремонт, переоснащены рабочие места, закуплено новое, современное оборудование, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Созданы единый фронт-офис, отдельные открытые зоны, зоны ожидания и информирования. На двух этажах в зонах ожидания оборудованы детские уголки.

Для удобства граждан информация, вывески и кабинетные таблички представлены на двух языках — татарском и русском, имеются тактильные вывески, создана удобная навигация для клиентов.

Для Цитирования:
Трансформация как путь к Победе!. Служба занятости. 2023;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: