Первый общероссийский конкурс на звание «Лучший центр занятости» проходил в два этапа — региональный и федеральный. В федеральном этапе приняли участие 32 центра занятости. В заключительный этап конкурса экспертной комиссией отобрано 13 центров занятости.
Основными критериями для оценки служб занятости стали:
• эффективность работы;
• результативность деятельности;
• внедрение бережливого производства;
• предоставление дополнительных услуг;
• клиентоцентричность;
• внедрение новых сервисов;
• предоставление услуг в рамках жизненных и бизнес-ситуаций.
Кадровый центр «Работа России» города Набережные Челны — один из первых пилотных проектов Российской Федерации по модернизации службы занятости.
Главный ориентир службы — клиент. Применение клиентоцентричного подхода позволяет понимать целевую аудиторию и взаимодействовать с гражданами и бизнесом в соответствии с их потребностями — удобно, быстро, с учетом индивидуальных особенностей клиента и быстро меняющихся условий на рынке труда.
В 2019 г. с целью повышения кадрового потенциала, производительности труда и качества предоставления государственных услуг Центр занятости города Набережные Челны прошел модернизацию. Трансформация центра занятости населения в Кадровый центр «Работа России» несет в себе изменения принципов и форматов работы с гражданами и работодателями.
Для доступности и комфортности получения государственных услуг в Кадровом центре созданы максимальные условия. В соответствии с едиными требованиями в здании прошел масштабный ремонт, переоснащены рабочие места, закуплено новое, современное оборудование, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Созданы единый фронт-офис, отдельные открытые зоны, зоны ожидания и информирования. На двух этажах в зонах ожидания оборудованы детские уголки.
Для удобства граждан информация, вывески и кабинетные таблички представлены на двух языках — татарском и русском, имеются тактильные вывески, создана удобная навигация для клиентов.