БИО АВТОРА
Ирина Иванова
Эксперт по рекламе, владелец собственного агентства интернет-маркетинга, работала руководителем интернет-проектов в компании Urpur Media, директором по маркетингу «Лемма: автоматизация ресторанов» и FTV Cosmetics RND, руководителем интернет-маркетинга в компании Veset vsem.ru. Изучала интернет-маркетинг в Высшей Школе Экономики.
1. Лого или аватар канала. В оформлении часто делают ошибки, как в случае с телеграм, так и с другими социальными сетями. Если вы ведете телеграм как эксперт — ставьте свое лицо (фото с минимум ретуши, крупно лицо, можно контрастный фон).
В случае бренда — ставим на аватар логотип. Четкое понятное изображение, без мелкого текста.
Обязательно анализируем аватарки конкурентов. Важно понимать, что лого канала будет стоять в вертикальный ряд с конкурентами и постоянно находиться в поле зрения — прямая ассоциация с контентом канала.
2. Название должно содержать не больше 33 символов и полностью помещаться в строку. Если смайлик уместен — ставьте, выделит вас среди других названий. Следите, чтобы совпадало написание ссылки и название по-русски. Это поможет пользователям вас найти в поиске.
3. Связь с вами. Если вы не поставите в описании активную ссылку на контакт с вами (личный никнейм в телеграм или бот для связи), то можете упустить интересные предложения, вопросы про рекламу и продажи. Если продажи ведете на сайте — также нужно поставить активную ссылку на сайт с utm-меткой.
4. Реклама. Не берите рекламу у тех, кто сам вам предлагает. Чаще всего ничего эффективного там не будет. Отбирайте каналы вручную через telemetr и смотрите на важные показатели.
5. Стратегия. Сразу определите, цель ведения телеграм-канала: если это монетизация за счет размещения рекламы — периодически пишите об этом в контенте и разместите об этом информацию в описании.
В случае бренда — ставим на аватар логотип. Четкое понятное изображение, без мелкого текста.