По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Титул Green Truck вновь у Scania

Ключевые слова:

Европейские перевозчики очень высоко ценят в автомобилях низкий расход топлива наряду с экологичностью и максимальной средней скоростью, так как они могут держать под контролем выбросы CO2 и затраты. Модели Scania нового поколения с улучшенным 13-литровым двигателем вновь обеспечили победу производителю.

В этом году в состязании за премию Green Truck с большим преимуществом победил тягач Scania R 500. Отрыв Scania от ближайшего соперника составил впечатляющие 0,4 л на каждые 100 км при средних показателях расхода топлива 24,92 л/100 км и скорости 79,91 км/ч на стандартной испытательной трассе протяженностью 350 км. Ежегодный пробег магистрального тягача 150 тыс. км, где разница составляет до 600 л за год или примерно 3 куб. м дизеля за пять лет.

В 38 странах Европы Scania установила топливные рекорды в сравнительных тестах, которые организовывались независимыми отраслевыми изданиями: Truck of the Year 2017 в Европе на выставке IAA в Ганновере, «Грузовик года в России — 2018» на выставке COMTRANS/17, Sustainable Long Haulage Truck of the Year 2017 и Sustainable Distribution Truck of the Year 2018 в Италии, Green Truck Award 2017 в Германии. Кроме этого, грузовые автомобили нового поколения дважды победили в сравнительном тесте грузовиков 1000 Point Test, получив в 2018 году рекордное количество баллов – 954,5 из 1000 возможных.

«Премия Green Truck уникальна, так как всецело посвящена наиболее значимым для заказчиков аспектам коммерческой техники – от стоимости эксплуатации до экологичности. Тот факт, что мы снова удостоились такой награды, свидетельствует о превосходстве Scania в этих областях», – говорит Вольфганг Бушан (Wolfgang Buschan), директор по продукции для магистральных перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania.

Премия Green Truck учреждена двумя ведущими отраслевыми журналами Германии: VerkehrsRundschau и Trucker. Цель немецкого журналистского теста – выявлять грузовые автомобили с самым низким расходом топлива. В сравнительном тесте участвуют грузовые автомобили с полной массой автопоезда 40 т. Испытания проводятся по собственному регламенту изданий на дорогах общего пользования на участке между Мюнхеном и Нюрнбергом. При этом для всех тестовых автомобилей используется нормированная дополнительная нагрузка, что позволяет получить результаты, соответствующие реальной эксплуатации. Низкий расход топлива позволяет не только снизить эксплуатационные затраты, но и уменьшить выбросы CO2 , способствуя сохранению окружающей среды.

Для Цитирования:
Титул Green Truck вновь у Scania. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: