По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

TikTok для организаций культуры

ТikТоk — самая быстроразвивающаяся социальная сеть в мире. Портал «Культура.РФ» и ряд известных музеев уже ведут свои аккаунты, получая новый опыт взаимодействия с молодой аудиторией социальной сети. В статье использованы примеры о том, какой контент будет интересен пользователям ТikТоk. В «ТикТоке» к настоящему времени зарегистрировано более 500 млн человек во всем мире, именно поэтому важно понимать, как работать с приложением.

ТikТоk — это одно из ведущих приложений, разработанных для создания коротких видеороликов. Миссия приложения сформулирована прекрасно — приносить радость, вдохновлять пользователей и помогать им творить.

Приложение позволяет создавать короткие вертикальные видеоролики длительностью до 15 сек., используя все возможности приложения.

С чем связана такая популярность, которая продолжает вербовать все новых и новых пользователей?

Здесь есть несколько причин.

Первая. В ТikТоk можно очень легко создавать видео, не задумываясь о том, как редактировать материал. В приложении есть встроенные редакторы, а также дополнительный набор масок и эффектов, которые очень нравятся пользователям и позволяют им менять свой образ.

Вторая. У многих блогеров довольно часто возникает проблема со звуком, когда они хотят озвучить свой видеоролик. В приложении можно осуществлять поиск в библиотеке с треками, выбирая контент в тематических плей-листах. Вся музыка очищена по правам, не надо беспокоиться о нарушениях авторского права на музыку.

Третье. Это инструменты взаимодействия с аудиторией, некоторые из них появились совсем недавно и рассчитаны на то, чтобы помочь в общении с аудиторией.

Достаточно часто спрашивают, как происходит распространение контента в ТikТоk? Распространение происходит по принципу иного распространения, то есть регулируется с помощью машинного алгоритма, за счет чего пользователю показывается более точный, персонализированный контент, в зависимости от запросов.

Так, например, если вы интересуетесь кулинарией, то, следуя вашим запросам, приложение начинает показывать вам больше роликов о приготовлении еды.

Чем больше и чаще пользователь использует приложение, тем лучше алгоритмы сортируют контент, постоянно актуализируя запросы человека.

В презентации мы добавили ряд слайдов, которые посвящены теме ТikТоk для благотворительных организаций. Здесь пользователи могут донести важные, социально значимые сообщения до аудитории.

Для Цитирования:
TikTok для организаций культуры. Дом культуры. 2020;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: