ТikТоk — это одно из ведущих приложений, разработанных для создания коротких видеороликов. Миссия приложения сформулирована прекрасно — приносить радость, вдохновлять пользователей и помогать им творить.
Приложение позволяет создавать короткие вертикальные видеоролики длительностью до 15 сек., используя все возможности приложения.
С чем связана такая популярность, которая продолжает вербовать все новых и новых пользователей?
Здесь есть несколько причин.
Первая. В ТikТоk можно очень легко создавать видео, не задумываясь о том, как редактировать материал. В приложении есть встроенные редакторы, а также дополнительный набор масок и эффектов, которые очень нравятся пользователям и позволяют им менять свой образ.
Вторая. У многих блогеров довольно часто возникает проблема со звуком, когда они хотят озвучить свой видеоролик. В приложении можно осуществлять поиск в библиотеке с треками, выбирая контент в тематических плей-листах. Вся музыка очищена по правам, не надо беспокоиться о нарушениях авторского права на музыку.
Третье. Это инструменты взаимодействия с аудиторией, некоторые из них появились совсем недавно и рассчитаны на то, чтобы помочь в общении с аудиторией.
Достаточно часто спрашивают, как происходит распространение контента в ТikТоk? Распространение происходит по принципу иного распространения, то есть регулируется с помощью машинного алгоритма, за счет чего пользователю показывается более точный, персонализированный контент, в зависимости от запросов.
Так, например, если вы интересуетесь кулинарией, то, следуя вашим запросам, приложение начинает показывать вам больше роликов о приготовлении еды.
Чем больше и чаще пользователь использует приложение, тем лучше алгоритмы сортируют контент, постоянно актуализируя запросы человека.
В презентации мы добавили ряд слайдов, которые посвящены теме ТikТоk для благотворительных организаций. Здесь пользователи могут донести важные, социально значимые сообщения до аудитории.