Как видим, КамАЗ-6580 является более тяжелой версией, приспособленной для перевозки больших объемов груза даже в самых суровых условиях. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4. В задней тележке применены мощные мосты с допустимой нагрузкой по 16 т на каждый, передняя ось выдерживает 9 т. Если обратить внимание, и колеса машины имеют диаметр 24 дюйма, вместо стандартных для КамАЗов 22,5-дюймовых колес. Они рассчитаны на большую нагрузку, а также дополнительно увеличивают дорожный просвет самосвала.
КамАЗ-6580, как и весь новый модельный ряд компании, оснащен кабиной, произведенной совместно с немецкими партнерами из «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира, спального места нет. Кабина расположена достаточно высоко, поэтому внизу есть гибкая ступенька. Она облегчает посадку и высадку, а при езде по бездорожью просто прогибается и не ломается.
Интерьер кабины — стандартный для всех последних автомобилей КамАЗ — те же органы управления, рулевое колесо, приборная панель. Все доступно и под рукой.
Внимательный читатель мог заметить в кабине кнопку экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС», которая стала обязательной с 1 января 2017 года. Причем их две — одна находится в блоке кнопок рядом с водителем, вторая — на панели приборов напротив пассажирского кресла.
Кабина опрокидывается при помощи гидравлического подъемника. Он приводится в действие вручную— при помощи монтажной лопатки нужно качать насос.
Под кабиной расположено сердце машины — дизельный двигатель Cummins серии ISG мощностью 410 л. с. Он соответствует экологическому классу «Евро-5», поэтому на раме можно обнаружить бачок для жидкости AdBlue, которая работает в системе нейтрализации отработавших газов.
В паре с мотором «трудится» 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF.
Подвеска самосвала — рессорная, усиленная, для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях.
Тестовая модель была оснащена самосвальным кузовом компании «БЕЦЕМА», а стандартным вариантом является кузов, произведенный на НЕФАЗе.