Собственно, «120-й» создан на платформе проверенной временем модели N75. В ней учтены слабые места и недостатки, с которыми транспортники столкнулись в процессе эксплуатации. Полная масса автомобиля достигает 11 980 кг, что дает дополнительное преимущество: не нужно раскошеливаться на проезд по федеральным трассам, где установлена система «Платон». У автомобиля выше полезная нагрузка: шасси способно везти 7690 кг груза, а это позволяет монтировать широкий спектр кузовных надстроек отечественных производителей. Тестовый вариант был оснащен промтоварным фургоном объемом 40 м3 «Автомеханического завода» из Нижнего Новгорода. В таком исполнении автомобиль везет товар на 16 европаллетах, что очень неплохо.
Адаптация для российского рынка в первую очередь коснулась мер по улучшению эксплуатационных характеристик грузового автомобиля в зимний период. Уже с завода кабина выходит с дополнительным утеплением и морозоустойчивыми резиновыми деталями. В стандарте — топливный фильтр с сепаратором и подогревом, теплоизолирующий экран на радиаторе системы охлаждения, отопитель повышенной производительности. Завод отправляет в Россию автомобили с закрытым аккумуляторным ящиком и два ТЭНа на 220 В для картера двигателя и топливопроводов. В качестве опции можно заказать предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. Установлена защита двигателя и коробки передач. Такой набор есть не у каждого грузовика подобного класса, а ведь JAC N120 оснащен и спальным местом. Оно, конечно, не царских размеров, но для отдыха в пути вполне пригодно.
Первые JAC N120 появились на отечественном рынке в конце 2013 года. Это были еще стандартные заводские грузовики, производство которых велось без учета специфики. Для того чтобы у владельцев не возникало поломок и отказов, сегодня грузовики JAC имеют важные отличия. Так, на раме появился 280-литровый алюминиевый топливный бак взамен 210-литрового стального (изначально он был объемом всего-навсего 100 л). За счет вытянутой формы он теперь расположен выше над дорогой, а значит, у него минимизирован риск механических повреждений. Исходя из соображений защищенности навесного оборудования, вверх перенесли энергоаккумуляторы: теперь при парковке вплотную к бордюрам повреждение им не грозит. Биметаллические необслуживаемые втулки задних рессор по просьбе транспортников заменили классическими обслуживаемыми с масленками-тавотницами. Да, это более хлопотно, зато в процессе эксплуатации надежнее и долговечнее.