а) удалять немедленно разлитое масло или топливо с помощью песка или опилок, которые после использования следует ссыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемыми вне помещения;
б) оставлять инструменты и детали на краях осмотровой ямы;
в) работать лежа на полу (земле) без лежака;
г) подкладывать под вывешенный автомобиль вместо козелков диски колес, кирпичи и другие случайные предметы.
а) пользоваться защитными средствами (в зависимости от вида работ – диэлектрическими перчатками, галошами, ковриками, деревянными сухими стеллажами);
б) использовать диэлектрические перчатки только при подключении электроинструмента к электросети при отсутствии или неисправности штепсельного разъема;
в) использовать диэлектрические перчатки только при переноске электрического инструмента, держа его за кабель.
а) лицам, прошедшим инструктаж и знающим правила обращения с ними;
б) только электротехническому персоналу организации, имеющему группу по электробезопасности не ниже III;
в) лицам, не моложе 18 лет;
г) на усмотрение руководителя работ.
а) хранить чистые обтирочные материалы отдельно от использованных;
б) протирать АТС и мыть их агрегаты легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, растворителями и т. п.);
в) заправлять АТС топливом;
г) хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов.
а) прокладками, устанавливаемыми между зевом ключа и гранями гаек и болтов;
б) для спуска в осмотровую канаву и подъема из нее – специальными лестницами;
в) для перехода через осмотровую канаву и работы спереди и сзади АТСпереходными мостиками шириной более 0,8 м.
а) все перечисленное;
б) затормаживать колеса не требуется при опробовании тормозов;
в) затормаживать колеса не требуется при проверке работы системы питания и зажигания, когда работа двигателя необходима в соответствии с технологическим процессом;
г) следует проверять при заторможенных колесах.