По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 629.4:621.43

Тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем прошел испытания приемо-сдаточной комиссии

В депо Егоршино («Свердловская дирекция тяги») завершились приемо-сдаточные испытания нового тепловоза ТЭМ19, топливом для которого служит природный сжиженный газ. Все вспомогательное оборудование установлено в отдельном модуле, который расположен под рамой тепловоза. Модульная конструкция значительно упрощает его ремонт и техническое обслуживание.

В июне 2015 г. завершились приемо-сдаточные испытания тепловоза ТЭМ19 с газопоршневым двигателем, изготовленном на «Брянском машиностроительном заводе» («БМЗ», г. Брянск, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).

Весь комплекс испытаний проводился в депо Егоршино (структурное подразделение свердловской железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги»). В ходе маневровых работ локомотив отработал 1328 час. в штатном режиме. За это время переработан 19 401 вагон общей массой грузов 83 3751 т.

Приемная комиссия высоко оценила результаты испытаний нового тепловоза. В ее состав вошли представители ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинга», ОАО «Волжский дизель им. Маминых» (г. Балаково, Саратовская обл.), Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека («Роспотребнадзор»), ОАО «УралКриоМаш» (г. Нижний Тагил, Свердловская обл.) и других организаций, принимавших участие в создании локомотива.

После оценки всего комплекса проведенных испытаний приемной комиссией всем комплектам конструкторской и технологической документации маневрового тепловоза ТЭМ19 была присвоена литера «01», а также были определены размеры установочной серии тепловозов ТЭМ19–01 с газопоршневыми двигателями в количестве 50 ед.

Тепловоз ТЭМ19 с установленным на нем газопоршневым двигателем был разработан специалистами ОАО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» («ВНИКТИ») совместно с «БМЗ».

Маневровый локомотив спроектировали из отдельных модулей: кабины машиниста, криогенной установки и системы газоподготовки сжиженного газа, а также модулей двигатель-генераторной установки, системы охлаждения, аппаратной камеры, электродинамического тормозного оборудования и компрессорного блока. Все вспомогательное оборудование расположено в отдельном модуле, установленном под рамой тепловоза.

Модульная конструкция значительно упрощает его ремонт и техническое обслуживание. На локомотиве установлена аппаратура, которая в автоматическом режиме обнаруживает утечку газа и моменты случайного возникновения пожара.

Для Цитирования:
Тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем прошел испытания приемо-сдаточной комиссии. Главный инженер. Управление промышленным производством. 2015;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: