По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Технологии на передовой бизнеса. 6 ключевых трендов индустрии, определяющих ее развитие

Индустрия меняется так же стремительно, как загружается ваш смартфон. То, что еще вчера казалось незыблемым, сегодня оказывается на свалке истории. Вместе с тем игрокам индустрии, которые подстроились под динамичные изменения всего ландшафта торговли, удается легко лавировать по дороге к успеху. Наша подборка ключевых современных трендов общепита создана на основе данных маркетинговых и социальных исследований. Их знание не решает всех проблем, но значительно облегчает восприятие современного потребителя с его неожиданными запросами.

Сегодня вопрос эффективного привлечения клиентов и создание сервисного ориентирования не теряет своей актуальности. Более того, он выходит на передовую современного бизнеса.

Насыщение российской индустрии общественного питания точками, похожими друг на друга, как братья-близнецы, уже произошло. Российская экономика развивается катастрофически медленно, и вопрос конкуренции в очередной раз встает во весь рост. Люди всё меньше тратят денег в точках общепита, поэтому бороться приходится буквально за каждого клиента.

Лучшие и самые динамичные операторы рынка общепита находят инновационные, нестандартные способы получения большей отдачи при тех же затратах. Для этого требуется более острое мышление, более качественный маркетинг, использование новых технологий в полной мере.

Персонал заведений, которые максимально востребованы, не просто официанты, им пришлось стать еще и специалистами по развлечениям и уходу за детьми, театральными продюсерами, конферансье, дворецкими, консьержами, психологами, социальными работниками и много кем еще.

Торговые концепции под открытым небом с зонами для отдыха и развлечений оказываются новыми центрами городского досуга. Такие пространства с кафе и недорогими ресторанами, рынками, удачно вписанными в городской ландшафт, уже доказали свою популярность у покупателей. Уровень сервиса в таких местах привлекает молодых людей, которые, в свою очередь, знакомят с новыми заведениями старшее поколение. Это тоже новая тенденция в потребительском поведении, когда опыт передается не от старшего поколения в виде определенных традиций общественного питания, а от младшего — к старшему. Популярность фуд-холлов в обеих столицах заставила задуматься бизнесменов и из региональных городов, которые успешно используют продвинутые концепции у себя, что называется, на местах. Эксперты утверждают, что такой формат общепита будет развиваться и набирать обороты. Многофункциональное использование торгового пространства на главных городских улицах и в деловых районах — тренд, уже прочно вошедший в современные урбанистические концепции.

Для Цитирования:
Технологии на передовой бизнеса. 6 ключевых трендов индустрии, определяющих ее развитие. Общепит: бизнес и искусство. 2019;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: