Сеть состоит из узлов с собственными тактовыми генераторами и витого медного провода, соединяющего данные узлы. В отличие от традиционных сетей передачи данных, в шине CAN не передаются большие пакеты данных от точки «А» к точке «Б». В сети CAN много коротких сообщений (температура, обороты двигателя и т. п.), которые транслируются на всю сеть любыми узлами этой сети без исключения, причем каждый из узлов данной сети самостоятельно решает, относится ли к нему то или иное сообщение. Для решения этой задачи в CAN имеется аппаратная реализация фильтрации сообщений.
Стандарт CAN-шины с протоколами J1939 и J1979 на данный момент реализован в двух версиях: версия CAN 2.0А содержит 11-битные идентификаторы в сообщениях (т. е. в системе может быть 2048 сообщений) и CAN 2.0B — 29-битные идентификаторы (536 млн сообщений). Данный стандарт описывает только то, как сообщения (пакеты) должны быть доставлены от одного узла сети к другому, и ничего не говорит о том, как нужно интерпретировать поле данных этих сообщений и использовать поле арбитража (идентификатор) этих сообщений.
Интерфейс используется для ввода и вывода диагностической информации, запрос которой реализуется по проводу «К», подключенному к интерфейсу или к специальному диагностическому кабелю CAN-шины.
Далее представлен перечень электронных блоков и элементов, относящихся к CAN-шине силового агрегата, системы «Комфорт» и информационно-командной системы:
- электронный блок управления двигателя;
- электронный блок управления КПП;
- электронный блок управления АБС;
- блок управления рулевого механизма;
- блок управления ТНВД;
- центральный монтажный блок;
- электронный замок зажигания;
- контроль угла поворота рулевого колеса;
- CAN-шина системы «Комфорт»;
- комбинация приборов;
- блок управления системы «Комфорт»;
- контроль давления в шинах;
- CAN-шина информационно-командной системы;
- информационная система;