По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Техника от «Тонара»

Андрей Савченко e-mail: auto@panor.tu

24 мая 2019 г. прошла ежегодная полномасштабная презентация техники завода «Тонар». На ней побывали более 150 гостей из разных уголков нашей страны и не только, совершенно разных сфер деятельности — горнопромышленники и работники сельскохозяйственной отрасли, строители и производители, а также все те, кто доставляет любой груз куда угодно.

В этом году на демонстрационной площадке завода помимо флагманских моделей прицепной техники, которые уже заслужили признание покупателей, тонаровцы представили новинки, без которых не обходится ни одна презентация.

Гости мероприятия смогли ближе познакомиться с первым российским алюминиевым полуприцепом со сдвижными полами ТОНАР-9589. Применив алюминиевые сплавы, конструкторы завода снизили собственную массу полуприцепа до 8,5 т. Они увеличили объем полуприцепа на 7 куб. м, который теперь равен 89 куб. м. В этой модели применена новая конструкция тента, натяжения тента, новая площадка на переднем борту, алюминиевые распашные задние ворота и облегченная конструкция рамы. Прочность кузова увеличена за счет применения алюминиевых профилей.

На презентации 2019 г. также были представлены четырехосный контейнеровоз с разнесенными осями и бортовой полуприцеп ТОНАР-9888 с увеличенной до 767 мм высотой усиленных бортов. Эксплуатация такого полуприцепа поможет осуществлять надежную перевозку любых строительных грузов, как палетированных, так и навалом. Усиленные стальные борта надежно фиксируют груз и сохранят надолго прочность конструкции в целом.

Стоит отметить и первый российский алюминиевый зерновоз с боковой разгрузкой ТОНАР-9523. Универсальность модели обусловлена возможностью осуществлять как боковую, так и заднюю разгрузку. Объем кузова 41 куб. м.

Несерийная техника была представлена внедорожными самосвалами грузоподъемностью 45 и 60 т.

На сегодняшний день 60-тонный самосвал ТОНАР-7501 является наиболее экономически выгодным в плане стоимости перевозки угля при плече более 10 км. Себестоимость, подтвержденная проведенными испытаниями в компании «Стройсервис», оказалась в два раза ниже по сравнению с данными, полученными при эксплуатации аналогичной техники. Надежный двигатель, автоматическая коробка передач, необслуживаемая подвеска — позволяют достигать и удерживать КТГ выше 0,9. Дополнительным и немаловажным аргументом «за» является полное техническое обслуживание и консигнационный склад запчастей, который в обязательном порядке создается на месте эксплуатации техники.

Для Цитирования:
Андрей Савченко, Техника от «Тонара». Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: