Интервью: Елена Свирина при поддержке пресс-центра службы ЗАГС Астраханской области
— Татьяна Николаевна, год назад, 21 мая, вы возглавили службу ЗАГС Астраханской области. Год — это достаточный срок для того, чтобы подвести итоги? Чем вам запомнился этот год, чем вы особенно гордитесь?
— Год — это достаточно небольшой срок для подведения итогов. Для меня он пролетел очень быстро. Я всегда считала и считаю, что один в поле не воин, поэтому если говорить обо мне как о руководителе службы ЗАГС Астраханской области, то нужно говорить не о моих личных итогах, а о результатах работы всего коллектива.
Год был сложным, но очень насыщенным и интересным. Это был год очень плодотворной работы. Я постигала основы финансовой грамотности, укрепляла навыки управления коллективом. Приходилось постоянно подстраиваться под работу в условиях ковидных ограничений и быстро принимать кадровые решения, чтобы обеспечивать прием граждан и предоставление государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния в постоянном режиме и на высоком профессиональном уровне.
В прошлом году службой ЗАГС проведена большая работа по передаче актовых книг до 1926 года в государственный архив Астраханской области. В 2021 году проведен семинар-совещание, в начале февраля 2022 года — отчетная коллегия службы ЗАГС Астраханской области, состоялись три заседания Общественного совета при службе ЗАГС, заседание Совета по оперативному решению вопросов, возникающих при исполнении полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Сейчас идет подготовка к семинарусовещанию в мае 2022 года, на котором планируется рассмотрение вопросов о реализации мероприятий по противодействию коррупции в службе ЗАГС и подведомственном учреждении, а также результатов анализа обращений граждан, поступающих в органы ЗАГС Астраханской области, и ответов на них.
— Что, на ваш взгляд, самое сложное в работе руководителя службы ЗАГС? И, соответственно, какими качествами должен обладать человек, занимающий такую должность?