Эдуард Фадюшин родился в Екатеринбурге (в то время город назывался Свердловск), после школы уехал учиться на инженера в Челябинск.. Попав в жернова «перестройки» не смог работать по специальности и был вынужден зарабатывать на жизнь продажами. Работал официальным дистрибьютором западных компаний, хлынувших в Россию. Каждый раз он смотрел с восхищением на дизайн упаковки — чего стоит созданный сюрреалистом Сальвадором Дали логотип ChupaChups.
Когда, наконец, стали доступны компьютеры, приступил к освоению графических программ. Начал рисовать иллюстрации и параллельно пробовать себя в дизайне. Работал с крупными СМИ, такими как ShkulevMediaHolding (бывш. HearstShkulevDigital) и «Комсомольская правда». Пробовал себя в разных стилях.
«Я не люблю слово «самоучка». Разве можно научить себя тому, чего не умеешь? В век доступности информации и безграничных возможностей, которые дарят нам технологии, правильнее говорить «обучение на практике». Даже опытные художники (и не только художники), получившие традиционное образование, соглашаются, что всему учишься сам, когда наблюдаешь и пробуешь сам», — подчеркивает Эдуард Фадюшин.
На раннее творчество художника оказала влияние Яна Франк, затем он ушел в сторону абстрактного искусства, вдохновляясь творчеством таких художников как Сальвадор Дали, Ив Танги, Джексон Поллок, Жан-Мишель Баския.
Но главным источником вдохновения художник называет путешествия.
«Возвращаясь к графике и снимкам, сделанным в разное время, невольно переосмысляешь, как с тех пор изменились мир и моя жизнь. Так я начал смешивать графику и кадры», — рассказал Эдуард Фадюшин.
Свой стиль художник именует как «сюрреалистическая атмосферная пластика».
«Искусство и технологии были тесно связаны на протяжении многих веков, а люди, наделенные творческой интуицией, чутко отзывались на появление новых возможностей. Так трансформационные процессы в культуре и искусстве начала XIX века во многом были обусловлены именно появлением новых технологических процессов, в частности такого медиума как фотография, — отмечает кандидат культурологии София Блинова. — Фотоискусство до сих пор остается дискуссионным пространством, где находится место и для категоричных позиций, отрицающих его художественную самостоятельность.