По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Сюрприз года: блокчейн вступает в города

Наши муниципалитеты всегда рады сотрудничать с инвесторами, которые готовы вкладывать средства в развитие городской среды и другие проекты. Опыт делового партнерства в муниципальной сфере пополняется новыми примерами. Рассказываем об участии наших городов в работе по повышению управленческой и хозяйственной деятельности муниципалитетов с помощью иностранных партнеров.

Круглый стол по вопросам зимнего содержания дорог н прошел в областном центре Сахалина. Встреча инициирована МКУ «Агентство по развитию города Южно-Сахалинска» в рамках ответов на вопросы председателя общественной организации «Дороги Сахалина» Владимира Мятовича.

Как сообщает пресс-служба администрации Южно-Сахалинска, участниками круглого стола стали сотрудники исследовательского института гражданской инженерии в северных регионах Японии, которые прибыли на Сахалин, чтобы поделиться накопленным опытом и научными наработками в содержании дорог.

По словам профессора Казунори Мунэхиро, в Стране восходящего солнца дороги делятся на 4 класса: скоростные, федеральные, областные и городские. За их состоянием следит соответствующая служба. К каждому классу имеются свои требования по контролю и уходу в холодный период. «Наш институт, расположенный на Хоккайдо, специализируется на вопросах контроля и поддержания состояния дорог на севере страны. К федеральным и скоростным трассам у нас требования жесткие. Снег с них убирается в кратчайшее время. А на менее оживленных городских дорогах допускается очистка после накопления 10-сантиметрового слоя. Но в готовности всю зиму находится спецтехника, которая сможет в любую минуту отправиться на работу. После очистки дорожного полотна скопившийся по обочинам снег на самосвалах вывозят либо в реку, либо на снежную свалку, — рассказал Казунори Мунэхиро.

На вопрос об использовании в зимний период на японских дорогах каких-то реагентов или смесей, обеспечивающих безопасность, профессор отметил, что песок используют лишь на севере страны. В центральных и южных частях в ход идут реагенты, позволяющие таять снегу или льду. Но посыпают трассы ими исключительно перед прогнозируемым снегом. На севере рассыпают мелкий камень.

Что касается снежного наката на дорогах, то, по словам Казунори Мунэхиро, в центральных районах японских городов его нет, так как функционируют дорожные подогревы. Если проехать по окраинам городов, можно увидеть накат. Как заверил профессор, японцы не спешат тратить все деньги на расчистку дорог, что продиктовано исключительно экономическими соображениями. Распределением средств занимаются раз в год, в апреле. Если в бюджете закончатся выделенные на данные нужды средства, снег убирать не будут. Вывозить снежные валы допускается один раз в месяц.

Для Цитирования:
Сюрприз года: блокчейн вступает в города. Глава местной администрации. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: