Денис Львович Мальцев, уроженец г. Костромы. В 1999 г. окончил Костромской государственный технологический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии». С сентября 1997 г. по февраль 2001 г. работал в ОАО «Костромаоблгаз» (г. Кострома) в должности экономиста планово-экономического отдела. В 2001 г. перешел на работу на фанерный комбинат «Фанплит» (г. Кострома) на должность экономиста планово-экономического отдела. В период с 2004 по 2007 г. занимал должность руководителя группы финансово-экономической отчетности и начальника планово-экономического отдела ОАО «Фанплит». В 2007 г. назначен финансовым директором в ОАО «Мантуровский фанерный комбинат». С 2013 по 2014 г. занимал должность директора по производству, а с февраля 2014 г. — руководителя «Мантуровского фанерного комбината». С 28 января 2015 г. назначен директором филиала «Мантурово» НАО «СВЕЗА» (комбинат «СВЕЗА Мантурово»).
Комбинат «СВЕЗА Мантурово» (г. Мантурово, Костромская обл.), в 2015 г. отметил свое столетие. И пришел он к этому юбилею с богатым опытом и многообещающими перспективами. Север Европейской части России, где расположено предприятие, место уникальное. С одной стороны — благодаря изобилию лесов, настоящей тайги, где много березы — основы основ фанерного дела. С другой — за счет географической и транспортной доступности к основным потребителям производимого здесь материала из стран Европы, а также возможности выхода на крупные торговые российские порты. Выгодное географическое положение завода всегда способствовало его успешной деятельности. Не прервалась вековая традиция и в наши дни — качество востребованной в мире продукции подтверждено международными сертификатами EN (CE-mark) и BFU-100, а производственные мощности предприятия превысили 100 тыс. куб. м в год фанеры разных форматов.
Произошедшее в начале 2015 г. переименование предприятия практически не отразилось на его повседневной жизни. «Наш комбинат — один из старейших в отрасли, — рассказывает Денис Львович Мальцев, генеральный директор комбината „СВЕЗА Мантурово“. — Предприятию 100 лет, и его название меняется не первый раз. Поэтому и персонал, и наши контрагенты к ребрендингу отнеслись спокойно, сложностей не возникло. Тем более, что есть детальная «дорожная карта», где в мельчайших подробностях расписаны все этапы перехода. Не отразится это и на местном бюджете — крупнейший налоговый резидент города никуда не уходит».