Безусловно, никто не может запретить человеку быть романтиком. Но в наше жестокое и весьма «мутное» время даже самые добросердечные граждане вынужденно признают: ни любовь, ни дружба, ни сострадание сейчас миром точно не правят — данные качества превозносятся только в кино. Да и то опять-таки в основном ради того, чтобы увеличить число просмотров, привлечь рекламодателей и собрать кассу. То есть, резюмируем, подсобить главному — денежной прибыли.
Казалось бы, после довольно успешной и громкой борьбы с иноагентами, публичного осуждения непотребных вечеринок и больших военно-патриотических блоков в новостях ведущие телеканалы страны должны повернуться к настоящим ценностям: семье, взаимовыручке, помощи нашим военнослужащим, социалке, успешному трудоустройству и прочим составляющим нормальной жизни. Но нет — судя по всему, такая перезагрузка медиамагнатам совсем невыгодна. Ведь тогда придется отодвинуть и забыть все грязные ток-шоу, много лет привлекающие зрителей противными скандальными историями с вопросами типа «Не этот ли бомж отец ее ребенка?».
В гламурной передаче «Давай поженимся» почему-то не видно ветеранов СВО, явившихся с фронта без ног, руки или глаза. Между тем многие израненные бойцы не меньше других хотят найти свою половинку, завести детишек и счастливо устроить свою жизнь на гражданке. А в крикливой «Пусть говорят» совсем не говорится о незаконных увольнениях, приобщении детей к труду, рабочих династиях или примерах развития собственного бизнеса.
Хорошо зарабатывающие продюсеры и устроители рекламных кампаний привычно возразят: такой «неформат» не соберет привычную к желтизне публику. Но, во-первых, они сами с удовольствием и «подсадили» на этот формат громадную аудиторию. А главное — никто из заказчиков не думает меняться. Возможно, кто-то попросту и не знает, как это вообще — рассказывать о жизни без мерзких сцен и ерничества. Но основная часть «денег предержащих», скорее всего, просто не хочет ломать приоритеты, которые автоматически пополняют личные счета.